1601 просмотров

Центр Закупок Сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары

Завершено
Дата проведения
26 февраля 2019
Место проведения
Экспоцентр
Cайт мероприятия
cjf.mirdetstva-forum.ru
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


О мероприятии
26 февраля состоится Центр закупок сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары, прямые переговоры поставщиков и специалистов по закупкам розничных сетей.

В ЦЗС™ примут участие представители не менее 15 закупочных компаний детского ритейла.

Участники переговоров получают:

• Несколько десятков прямых контактов с необходимыми розничными сетями
• Возможность презентацию товара для лиц, принимающих решения о закупках
• Информацию, насколько востребован тот или иной товар в большинстве регионов России

Бонусом для всех участников Центра Закупок Сетей™ станет Форум «Рынок детских товаров», который включает в себя аналитическую информацию о перспективах отрасли в 2019 году, наиболее эффективных каналов продаж, обзор наиболее эффективных каналов продаж и методов работы с ними, а также практикум по созданию продукта-бестселлера.

WorldFood Moscow 2021
21.09.2021 — 24.09.2021
30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food-индуст...
800
Текстильлегпром
21.09.2021 — 24.09.2021
56 федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности
560
МинводыАГРО
22.09.2021 — 24.09.2021
Международная агропромышленная выставка «МинводыАГРО» – точка притяжения для аграриев Северного Кавказа
1271
Мерчандайзинг: главное – это люди. Рынок труда после пандемии: проблемы, вызовы и пути решения
22.09.2021
Оценка причин нехватки кадров в торговле и выработка решений, способствующих быстрому подбору массовых про...
42
Шестая Российская НЕДЕЛЯ ЗАКУПОК СЕТЕЙ
22.09.2021 — 23.09.2021
Поставляйте ваш продукт в самые популярные розничные сети!
150
Дегустационный конкурс "Продукт Года"
11.05.2021 — начало подачи заявок
15.09.2021 — окончание срока подачи заявок
23.09.2021 — церемония награждения
Дегустационный конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Прием заявок про...
285
Популярное
1101 14.09.2021
Фоторепортаж
Как изменился супермаркет «Гулливер»
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
1404 14.09.2021
Кейс
Как «Ашан» развивает программу лояльности
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
3606 10.09.2021
Интервью
Татьяна Рахманова, X5 Ready Food: «Нам нужны поставщики готовой упакованной еды в отдаленных регионах»
Чем X5 Retail Group готова помочь региональным поставщикам готовой еды и как меняется отношение покупателей к еде с магазинной полки?
1305 10.09.2021
Товар на полку
«СберМаркет» на 51% увеличил промопродажи дезодорантов Nivea, изучив путь покупателя
Исследование поведения покупателей в категории и настройка промокампании.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052