Декоративное изображение
Декоративное изображение

5 830

Поделиться


О событии
Место проведения
На конференции будут представлены 4-ре основные сессии:

  • Стратегическая сессия. Экономические предпосылки и покупательская способность населения: что будет завтра? Реалии и тенденции
  • Панельная сессия 1. Как побудить посетителя магазина совершить покупку здесь и сейчас посредством инструментов Shopper Marketing? Перспективы развития Shopper Marketing в России
  • Панельная сессия 2. Как повысить продажи путем трейд-маркетинговых активностей?
  • Панельная сессия 3. Как повысить продажи путем эффективного сотрудничества производителей и ритейлеров?


и 2-а параллельных потока: FMCG и Non-FMCG.


Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
5 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Отель Courtyard by Marriott Moscow, г. Москва, Вознесенский пер., 7
  • Дата проведения:
    November 13 - November 14
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
#ЭкспедицияRetail 2025
Прочее
WorldFood Moscow 2025
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами