Премия
СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших из лучших в области Сustomer eХperience
СДЕЛАЙТЕ ВСЕГО 5 ПРОСТЫХ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ ОБЩЕСТВЕННОМУ ПРИЗНАНИЮ!
• Определите ваши сильные стороны и достижения, подтвердив их результатами работы: фактами, доказательствами и мнениями ваших клиентов
• Изучите
номинации и выберите одну или несколько номинаций для представления общественности и экспертному Жюри ваших достижений
•
Подайте заявку на участие!
• Опишите ваши достижения на 5 страницах Эссе, ответив на соответствующие вопросы Жюри к вашей номинации и загрузите Эссе на нашем портале уже после подачи заявки
• В случае выхода в Финал (SHORTLIST), пройдите процедуру Защиты Эссе и забронируйте места на Церемонии Награждения!
Премия выделяет лучших из лучших в индустрии обслуживания клиентов: компании, проекты, продукты, персоналии и команды.
Участие в Премии - онлайн.
Церемония Награждения в честь Финалистов и Победителей премии СХ Awards состоится в рамках CXForum 18 апреля в 18.30, в завершении первого дня работы форума (Москва)
Мы помогаем наградить самые интересные и успешные проекты, стратегии, партнерские отношения и программы совершенствования КО, а также мотивировать сотрудников и лидеров!