941 просмотров
Место проведения
Москва, ЦМТ, Зал «Байкал»
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Инструменты роста сети. Серия коротких мастер-классов.

Участники получат 4 мастер-класса. 4 инструмента.

  1. Новые товары в магазине - как с ними знакомить покупателей? 
  2. Системное продвижение торговой сети, как отличатся от других?
  3. Нет команды - нет результата. Как вдохновить команду на сверхдостижения?
  4. Зачем взаимодействовать с профильными изданиями? Как рассказывать эффективно о торговой сети на B2B рынке?

Бурлюкина Евгения (2).jpg

09:30 - 10:15  Новые товары в магазине - как с ними знакомить покупателей? Опыт розничной сети Караван. 
Спикер - Евгения Бурлюкина, директор по маркетингу, торговая сеть Караван


В программе мастер-класса: 
Что такое новый товар (новинка) для торговой сети. 
Как на нем начать зарабатывать? 
Уникальность ассортимента: миф розничных сетей.

Ия Имшинецкая Retail.ru.jpg

10:15 - 11:30 Системное продвижение торговой сети 
Спикер - Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, бизнес-тренер

В программе мастер-класса: 
Что такое система продвижения?
Почему только системное продвижение может быть малобюджетным и при этом эффективным?
Разработка кейса одного из участников.

Юлия Петрова

11:30 — 12:30
Нет команды - нет результата. Как вдохновить команду на сверхдостижения  
Спикер,  Юлия Петрова, директор, Ассоциация содействию бизнеса

В программе мастер-класса:  
Как сформировать видение и вдохновить команду торговой сети?
Сращивание командных ценностей со стратегическими целями компании, встраивание в реальные бизнес-процессы.
Оптимизация бизнес-процессов. Как навести порядок и при этом не убить инициативу?

marova_n.jpg

12:30 — 13:00
Зачем взаимодействовать с профильными отраслевыми изданиями? Чек-лист для создания успешной новости или статьи 
Спикер: Наталья Марова, руководитель проекта, Retail.ru

Портрет торговой сети в глазах потенциальных партнеров.
О чем надо делиться?
Как эффективно рассказывать о себе?
   

Полная программа мероприятий деловой части Недели Российского Ритейла-2018

Премия "Золотой клевер"
22.11.2019
Приглашаем произвоителей молочной продукции принять участие в Премии "Золотой клевер"
95
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Осень 2019
22.11.2019 — 23.11.2019
11-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ос...
555
Тепличные комплексы России и СНГ
04.12.2019 — 05.12.2019
Место встречи 700+ руководителей крупнейших тепличных комплексов из России и стран СНГ, а также руководители к...
339
«Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле»
05.12.2019
Спикеры из крупнейших российских и зарубежных компаний розничной торговли поделятся опытом формирования эффект...
124
Рождественский саммит РГУД по недвижимости
10.12.2019
Главное событие рынка недвижимости! 10 декабря в Нижнем Новгороде пройдет Рождественский саммит РГУД. Тема сам...
27
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
131
3016 20.11.2019
Фоторепортаж
«Магнит»: как выглядит первый суперстор?
Новая концепция городского гипермаркета, которую сеть планирует развивать по всей России.
1051 18.11.2019
Фоторепортаж
«Ангара» — первый районный центр от ADG group
Почему у РЦ есть шанс стать местом постоянного притяжения местных жителей?
4359 15.11.2019
Кейс
Фиджитал-стор «Леруа Мерлен ЗИЛ»
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлайн-магазин?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052