849 просмотров
Место проведения
Москва, ЦМТ, Зал «Байкал»
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru:
Генеральный информационный партнер

Инструменты роста сети. Серия коротких мастер-классов.

Участники получат 4 мастер-класса. 4 инструмента.

  1. Новые товары в магазине - как с ними знакомить покупателей? 
  2. Системное продвижение торговой сети, как отличатся от других?
  3. Нет команды - нет результата. Как вдохновить команду на сверхдостижения?
  4. Зачем взаимодействовать с профильными изданиями? Как рассказывать эффективно о торговой сети на B2B рынке?

Бурлюкина Евгения (2).jpg

09:30 - 10:15  Новые товары в магазине - как с ними знакомить покупателей? Опыт розничной сети Караван. 
Спикер - Евгения Бурлюкина, директор по маркетингу, торговая сеть Караван


В программе мастер-класса: 
Что такое новый товар (новинка) для торговой сети. 
Как на нем начать зарабатывать? 
Уникальность ассортимента: миф розничных сетей.

Ия Имшинецкая Retail.ru.jpg

10:15 - 11:30 Системное продвижение торговой сети 
Спикер - Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, бизнес-тренер

В программе мастер-класса: 
Что такое система продвижения?
Почему только системное продвижение может быть малобюджетным и при этом эффективным?
Разработка кейса одного из участников.

Юлия Петрова

11:30 — 12:30
Нет команды - нет результата. Как вдохновить команду на сверхдостижения  
Спикер,  Юлия Петрова, директор, Ассоциация содействию бизнеса

В программе мастер-класса:  
Как сформировать видение и вдохновить команду торговой сети?
Сращивание командных ценностей со стратегическими целями компании, встраивание в реальные бизнес-процессы.
Оптимизация бизнес-процессов. Как навести порядок и при этом не убить инициативу?

marova_n.jpg

12:30 — 13:00
Зачем взаимодействовать с профильными отраслевыми изданиями? Чек-лист для создания успешной новости или статьи 
Спикер: Наталья Марова, руководитель проекта, Retail.ru

Портрет торговой сети в глазах потенциальных партнеров.
О чем надо делиться?
Как эффективно рассказывать о себе?
   

Полная программа мероприятий деловой части Недели Российского Ритейла-2018


FinWin-2019
20.06.2019
IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
506
Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
20.06.2019
20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
621
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20.06.2019 — 21.06.2019
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
181
Бизнес-завтрак: Сетевая розница: новые вызовы для финансовой службы и бухгалтерии
20.06.2019
20 июня (четверг) приглашаем на встречу Закрытого клуба финансовых директоров, посвященную вопросам автоматиза...
217
Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
94
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
148
1476 14.06.2019
Интервью
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
2028 10.06.2019
Кейс
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1118 06.06.2019
Кейс
Как KUPIVIP.ru повышает число покупок при помощи AI
Точно подбирая размер, клиенты делают меньше возвратов.