1391 просмотров

Серия мастер-классов для ритейлеров от Retail.ru

Завершено
Дата проведения
7 июня 2018
Место проведения
Москва, ЦМТ, Зал «Байкал»
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Инструменты роста сети. Серия коротких мастер-классов.

Участники получат 4 мастер-класса. 4 инструмента.

  1. Новые товары в магазине - как с ними знакомить покупателей? 
  2. Системное продвижение торговой сети, как отличатся от других?
  3. Нет команды - нет результата. Как вдохновить команду на сверхдостижения?
  4. Зачем взаимодействовать с профильными изданиями? Как рассказывать эффективно о торговой сети на B2B рынке?

Бурлюкина Евгения (2).jpg

09:30 - 10:15  Новые товары в магазине - как с ними знакомить покупателей? Опыт розничной сети Караван. 
Спикер - Евгения Бурлюкина, директор по маркетингу, торговая сеть Караван


В программе мастер-класса: 
Что такое новый товар (новинка) для торговой сети. 
Как на нем начать зарабатывать? 
Уникальность ассортимента: миф розничных сетей.

Ия Имшинецкая Retail.ru.jpg

10:15 - 11:30 Системное продвижение торговой сети 
Спикер - Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, бизнес-тренер

В программе мастер-класса: 
Что такое система продвижения?
Почему только системное продвижение может быть малобюджетным и при этом эффективным?
Разработка кейса одного из участников.

Юлия Петрова

11:30 — 12:30
Нет команды - нет результата. Как вдохновить команду на сверхдостижения  
Спикер,  Юлия Петрова, директор, Ассоциация содействию бизнеса

В программе мастер-класса:  
Как сформировать видение и вдохновить команду торговой сети?
Сращивание командных ценностей со стратегическими целями компании, встраивание в реальные бизнес-процессы.
Оптимизация бизнес-процессов. Как навести порядок и при этом не убить инициативу?

marova_n.jpg

12:30 — 13:00
Зачем взаимодействовать с профильными отраслевыми изданиями? Чек-лист для создания успешной новости или статьи 
Спикер: Наталья Марова, руководитель проекта, Retail.ru

Портрет торговой сети в глазах потенциальных партнеров.
О чем надо делиться?
Как эффективно рассказывать о себе?
   

Полная программа мероприятий деловой части Недели Российского Ритейла-2018

5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
399
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
90
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
80
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
409
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
53
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
35
2387 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1198 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
2951 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052