893 просмотров
Место проведения
Москва, ЦМТ, Зал «Байкал»
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Инструменты роста сети. Серия коротких мастер-классов.

Участники получат 4 мастер-класса. 4 инструмента.

  1. Новые товары в магазине - как с ними знакомить покупателей? 
  2. Системное продвижение торговой сети, как отличатся от других?
  3. Нет команды - нет результата. Как вдохновить команду на сверхдостижения?
  4. Зачем взаимодействовать с профильными изданиями? Как рассказывать эффективно о торговой сети на B2B рынке?

Бурлюкина Евгения (2).jpg

09:30 - 10:15  Новые товары в магазине - как с ними знакомить покупателей? Опыт розничной сети Караван. 
Спикер - Евгения Бурлюкина, директор по маркетингу, торговая сеть Караван


В программе мастер-класса: 
Что такое новый товар (новинка) для торговой сети. 
Как на нем начать зарабатывать? 
Уникальность ассортимента: миф розничных сетей.

Ия Имшинецкая Retail.ru.jpg

10:15 - 11:30 Системное продвижение торговой сети 
Спикер - Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, бизнес-тренер

В программе мастер-класса: 
Что такое система продвижения?
Почему только системное продвижение может быть малобюджетным и при этом эффективным?
Разработка кейса одного из участников.

Юлия Петрова

11:30 — 12:30
Нет команды - нет результата. Как вдохновить команду на сверхдостижения  
Спикер,  Юлия Петрова, директор, Ассоциация содействию бизнеса

В программе мастер-класса:  
Как сформировать видение и вдохновить команду торговой сети?
Сращивание командных ценностей со стратегическими целями компании, встраивание в реальные бизнес-процессы.
Оптимизация бизнес-процессов. Как навести порядок и при этом не убить инициативу?

marova_n.jpg

12:30 — 13:00
Зачем взаимодействовать с профильными отраслевыми изданиями? Чек-лист для создания успешной новости или статьи 
Спикер: Наталья Марова, руководитель проекта, Retail.ru

Портрет торговой сети в глазах потенциальных партнеров.
О чем надо делиться?
Как эффективно рассказывать о себе?
   

Полная программа мероприятий деловой части Недели Российского Ритейла-2018

Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Осень"
03.09.2019 — 06.09.2019
Крупнейшая в России и СНГ специализированная текстильная выставка
140
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
1164
Семинар "Самозанятость: плюсы и минусы"
04.09.2019
Фирма "1С" и портал для малого бизнеса Biz360.ru приглашают принять участие в семинаре "Самозанятость: плюсы и...
177
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
06.09.2019
Умение управлять клиентским сервисом и выстроить стратегию коммуникации с покупателем является одним из ключев...
213
IT в ритейле
09.09.2019 — 10.09.2019
infor-media Russia приглашает вас посетить конференцию «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах росси...
986
STYLISH HOME. GIFTS
10.09.2019 — 12.09.2019
Международная выставка предметов интерьера и мебели, текстиля и аксессуаров, освещения, посуды и декора стола,...
212
1190 20.08.2019
Кейс
Провалы западных ритейлеров в Китае
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который может быть полезен российским компаниям.
3743 19.08.2019
Статья
Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала
Технология позволяет доработать любую торговую точку для автономных продаж без персонала.
1886 16.08.2019
Интервью
«Хлеб Насущный»: «Россияне хотят быстро, вкусно, демократично»
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной управляющей Гоар Грагоссян.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052