Инструменты роста сети. Серия коротких мастер-классов.
Участники получат 4 мастер-класса. 4 инструмента.
- Новые товары в магазине - как с ними знакомить покупателей?
-
Системное продвижение торговой сети, как отличатся от других?
-
Нет команды - нет результата. Как вдохновить команду на сверхдостижения?
-
Зачем взаимодействовать с профильными изданиями? Как рассказывать эффективно о торговой сети на B2B рынке?

09:30 - 10:15
Новые товары в магазине - как с ними знакомить покупателей? Опыт розничной сети Караван.
Спикер - Евгения Бурлюкина, директор по маркетингу, торговая сеть Караван
В программе мастер-класса:
Что такое новый товар (новинка) для торговой сети.
Как на нем начать зарабатывать?
Уникальность ассортимента: миф розничных сетей.
10:15 - 11:30 Системное продвижение торговой сети
Спикер - Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, бизнес-тренер
В программе мастер-класса:
Что такое система продвижения?
Почему только системное продвижение может быть малобюджетным и при этом эффективным?
Разработка кейса одного из участников.
11:30 — 12:30
Нет команды - нет результата. Как вдохновить команду на сверхдостижения
Спикер, Юлия Петрова, директор, Ассоциация содействию бизнеса
В программе мастер-класса:
Как сформировать видение и вдохновить команду торговой сети?
Сращивание командных ценностей со стратегическими целями компании, встраивание в реальные бизнес-процессы.
Оптимизация бизнес-процессов. Как навести порядок и при этом не убить инициативу?
12:30 — 13:00
Зачем взаимодействовать с профильными отраслевыми изданиями? Чек-лист для создания успешной новости или статьи
Спикер: Наталья Марова, руководитель проекта, Retail.ru
Портрет торговой сети в глазах потенциальных партнеров.
О чем надо делиться?
Как эффективно рассказывать о себе?
Полная программа мероприятий деловой части Недели Российского Ритейла-2018