2163 просмотров

Российское Бизнес Шоу-2014

Завершено
Дата проведения
29 октября 2014 — 1 ноября 2014
Место проведения
Москва, Волгоградский проспект 42/24
Организатор
Prime Time Forums
Участие Retail.ru: Информационный партнер


КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ШОУ-ФОРУМ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ПЕРВЫХ ЛИЦ КОМПАНИИ! Российское Бизнес–Шоу 2014 – это уникальный опыт, эффективные стратегии, полезные инструменты, которые действительно работают, практические кейсы от ведущих бизнесменов и топ-менеджеров России и СНГ. Своим опытом поделятся более 80 спикеров.На Форуме будут обсуждаться самые горячие темы, волнующие каждого бизнесмена, предпринимателя и управленца. Начиная от менеджмента, маркетинга, повышения уровня продаж, пиара и командообразования.

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
672
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
170
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1726
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
187
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
154
Материалы по итогам мероприятий
3191 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052