2082 просмотров

Российский Форум Маркетинга 2017

Завершено
Дата проведения
22 ноября 2017 — 25 ноября 2017
Место проведения
г. Москва, ул. Веткина, д.4, Ювелирный Дом «Эстет»
Организатор
Prime Time Forums
Cайт мероприятия
goo.gl
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
Это - крупнейшая коммуникационная площадка для налаживания не только личных, но и деловых связей, которые впоследствии можно монетизировать.

Центральным звеном форума являются эксперты и спикеры, которые проведут тренинги и воркшопы для участников. Помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для своих маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).

Ключевыми темами форума станут:

• маркетинговые стратегии;
• искусственный интеллект;
 • управление продуктовым портфелем;
• нейронные сети;
• анализ эффективности;
• customer journey;
• product development;
• роботизация и автоворонки;
• цифровая эра;
• трансформации рынка;
• лидогенерация;
• performance marketing;
• бренд платформа;

Российский Форум Маркетинга 2017 - это точка сбора людей, идей и технологий. 45 спикеров, 1500 участников, 4 дня и бесконечное число инсайтов!

Подарок при регистрации: 10 лучших выступлений с Форума Маркетинга за 4 года!

Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
278
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
279
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
266
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
658
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
221
Популярное
1127 30.07.2021
Интервью
Игорь Шиянов, Master Delivery: как франшиза объединяет независимых операторов доставки в единую логистическую инфраструктуру
О цифровой платформе, которая помогает курьерским компаниям увеличить доход и объем заказов, но при этом сохранить независимость.
2717 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052