1822 просмотров

Российский Форум Маркетинга 2017

Завершено
Дата проведения
22 ноября 2017 — 25 ноября 2017
Место проведения
г. Москва, ул. Веткина, д.4, Ювелирный Дом «Эстет»
Организатор
Prime Time Forums
Cайт мероприятия
goo.gl
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Это - крупнейшая коммуникационная площадка для налаживания не только личных, но и деловых связей, которые впоследствии можно монетизировать.

Центральным звеном форума являются эксперты и спикеры, которые проведут тренинги и воркшопы для участников. Помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для своих маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).

Ключевыми темами форума станут:

• маркетинговые стратегии;
• искусственный интеллект;
 • управление продуктовым портфелем;
• нейронные сети;
• анализ эффективности;
• customer journey;
• product development;
• роботизация и автоворонки;
• цифровая эра;
• трансформации рынка;
• лидогенерация;
• performance marketing;
• бренд платформа;

Российский Форум Маркетинга 2017 - это точка сбора людей, идей и технологий. 45 спикеров, 1500 участников, 4 дня и бесконечное число инсайтов!

Подарок при регистрации: 10 лучших выступлений с Форума Маркетинга за 4 года!

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
204
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
415
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
40
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3237 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2014 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4195 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052