1937 просмотров

"РосЭкспоКрым. Конкурентоспособность"

Завершено
Дата проведения
8 июня 2018 — 10 июня 2018
Место проведения
Крым, г. Ялта, ГК Ялта-Интурист
Организатор
ЭКСПОКРЫМ
Cайт мероприятия
expocrimea.com
Участие Retail.ru: Информационный партнер


«РoсЭкспоКрым. Конкурентоспособность» – главная выставка в сфере продовольственной торговли, которая является лучшей возможностью для входа в розничные сети и продвижения своего продукта в Крыму и на юге России.

На выставке «РосЭкспоКрым. Конкурентоспособность» будет представлен самый разнообразный спектр продукции, начиная от продуктов питания и заканчивая спецтехникой и различным оборудованием.

Раскрытие потенциала российских предприятий, повышение уровня конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннем продовольственном рынке – главная цель выставки “РосЭкспоКрым. Конкурентоспособность».

Пятый год данное мероприятие помогает «молодым» компаниям выйти на региональный и российский рынок, а также укрепляет позиции крупных игроков, способствуя налаживанию новых деловых связей и поиску клиентов.

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
831
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
326
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
388
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
342
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
205
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
932
1812 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1533 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
3090 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052