Ритейл будущего: как новые технологии меняют рынок?
19.02.2019 стартует европейский ритейл-тур с целью изучения инновационных форматов немецких сетей
Ритейл-тур включает в себя:
- Изучение на практике немецких сетей Zurheide и Karstadt, прямое общение с менеджментом магазинов. Zurheide – сеть супермаркетов с собственной кондитерской, кофейней, макаронной фабрикой и грилем Karstadt – универсальный магазин объединивший в себе онлайн и оффлайн форматы, с интересными партнерскими решениями.
- Специально разработанный для российских ритейлеров маршрут по самым полезным и инновационным стендам EuroCIS’19 с изучением с тем инновации, безопасность, управление, аналитика и финансы.
- Участники, подтвердившие поездку до января смогут выбрать посещение наиболее интересной для них компании. В выборе участвуют три мощных международных проекта: Amazon Aachen – уникальный центр развития цифровых технологий, организованный Amazon в немецком городе Aachen Metro Logistics – центр развития в сфере логистических цепей поставок. Инновационный центр DHL – центр развития логистических услуг, отличающихся гибкостью и позволяющих решать новые задачи.