5785 просмотров
Организатор

10 сентября , Москва, конгресс-центр Radisson Royal -Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений.

Конкурс является открытым, поэтому также в СМИ и на профильных Интернет-ресурсах размещается публичная оферта к независимым группам студентов и молодых специалистов.
Высшие учебные заведения и независимые группы формируют команды из 3-5 студентов или молодых специалистов (аспирантов), способных подготовить не позднее июня 2010 законченный проект новой концепции магазина или розничной технологии, существенно улучшающей действующие аналоги.


Высшие учебные заведения научными силами преподавательского корпуса призваны курировать подготовку проектов своих команд. Оказывать организационную поддержку.
По итогам предварительного отбора проектов, проводимого оргкомитетом, удовлетворяющие формальным требованиям проекты, передаются для рассмотрения потенциальным Супервайзерам команд. Это крупнейшие компании индустрии розничной торговли (торговые сети), провайдеры технологических решений и производители FMCG, способные организовать стажировку на производстве, привнести свою практическую экспертизу, придать законченный вид идее и помочь представить ее на Конкурсе.


Подготовленные командами проекты будут представляться на предварительное изучение Жюри Конкурса – членов Стратегического наблюдательного совета Саммита Retail Business Russia, представителей Минпромторга Ро ссии, ТПП РФ.
Решением Жюри с 15 по 31 июля 2010 будут объявлены команды финалисты. Презентации проектов этих команд пройдут в рамках саммита Retail Business Russia, 10 сентября 2010, на специальной сессии, в завершении которой состоится голосование Жюри, определяющее победителя Конкурса.
Формирование призового фонда и нематериальных наград.
Призовой фонд формируется взносами супервайзеров и спонсорскими взносами. Планируемый размер фонда: $10.000. Нематериальное поощрение победителям и финалистам Конкурса: сертификаты на подписание трудовых контрактов с крупнейшими компаниями-участницами рынка. Ведущие деловые издания заинтересованы в организации интервью с авторами наиболее ярких идей.

Срок подачи: до 25 мая 2010 г.

Подробная информация:

http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/retail-new-wave-2010



VI Redis Retail Regatta
26.05.2019 — 30.05.2019
Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
490
V Международный Форум Auto-ID & Mobility
29.05.2019
Специализированное мероприятие, которое собирает на единой площадке российских и зарубежных разработчиков обор...
45
DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
30.05.2019 — 31.05.2019
XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
829
Конкурс корпоративной автоматизации 1С: Проект года
31.05.2019 — 10.09.2019
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в третьем международном конкурсе лучших проект...
453
Выставка RETAIL WEEK EXPO в рамках НРР-2019
03.06.2019 — 05.06.2019
В рамках Недели Российского Ритейла с 03 по 05 июня 2019 года будет работать выставка RETAIL WEEK EXPO
240
Drink Retail Congress на НРР-2019
03.06.2019 — 05.06.2019
3-5 июня 2019 года в рамках Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в формате B2B ...
149
1032 21.05.2019
Статья
Поколения Y и Z: к чему стремятся, чего боятся?
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни миллениалы и поколение Z? Почему они недоверчивы и теряют оптимизм?
2733 18.05.2019
Статья
Каким был ритейл 10 лет назад?
Интересные факты, перспективные проекты, забытые имена.
1407 15.05.2019
Статья
Что будет с мясной индустрией?
Другого пути, кроме создания собственной розницы, у мясокомбинатов нет.
3006 15.05.2019
Интервью
Дмитрий Костыгин: «Мегауспех настолько рядом, что знающим людям от этого больно»
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь, как много талантов появится.