4335 просмотров

REX-2011 (ранее МОЛЛ)

Завершено
Дата проведения
27 апреля 2011 — 29 апреля 2011
Место проведения
павильон 7


Ежегодная Международная Выставка коммерческой недвижимости REX-2011 пройдет 27-29 апреля 2011 г. в Москве (ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне).

C 2004 года выставка была известна участникам рынка коммерческой недвижимости под названием «МОЛЛ». За прошедшие годы выставка стала признанной международной площадкой, где формировались основные тренды торговой недвижимости в России. В течение 2004-2010 годов в выставке участвовало более 380 компаний в качестве экспонентов, посетило 42 тыс. человек.

Постепенный выход из рецессии рынка коммерческой недвижимости и новый качественный уровень развития обусловили оргкомитет провести общий ребрендинг выставки, расширив возможности представления объектов на столичной площадке. С 2011 года выставка открывает дополнительные возможности для игроков всего рынка коммерческой недвижимости под новым брендом REX (Real Estate Exhibition).

В зоне экспозиции будут представлены:

  • бизнес-центры;
  • торговые центры;
  • логистические комплексы;
  • многофункциональные объекты;
  • проекты комплексной застройки.

Формат выставки традиционно представлен экспозицией и Деловой программой с конференциями, обучающими семинарами и презентациями объектов коммерческой недвижимости с участием профессиональных российских и иностранных спикеров. В 2011 году Деловая программа Ежегодной Международной Выставки REX-2011 будет работать сразу по нескольким направлениям: МОЛЛ Конференция, Конференция коммерческой недвижимости (REX Conference) и Конференция по Развитию и продвижению территорий (City Marketing & Development Congress).

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ REX-2011*

В 2011 году Деловая программа Ежегодной Международной Выставки REX-2011 будет работать сразу по нескольким направлениям: МОЛЛ Конференция, Конференция коммерческой недвижимости (REX Conference) и Конференция по Развитию и продвижению территорий (City Marketing & Development Congress).

Традиционно организаторы Деловой программы постарались заранее выявить текущие тенденции на рынке коммерческой недвижимости, обозначить наиболее актуальную проблематику и найти вместе с ведущими экспертами российского и зарубежного рынка стратегические и тактические решения.

27 апреля 2011 г.

12.30 – 17.00 - ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: Рынку коммерческой недвижимости 20 лет

12.30 – 13.30 Рынок коммерческой недвижимости 20 лет спустя

  • Коммерческая застройка и концепции развития городов
  • Локальная инфраструктура для глобальной бизнес-экспансии
  • Современные торговые объекты как катализаторы изменения качества жизни в регионе

14.30 – 17.00 Презентация рынка коммерческой недвижимости в странах СНГ

  • Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина: этапы количественных и качественных изменений, современное состояние, новые требования и перспективные тенденции.

Объемы вложений в коммерческую недвижимость в постсоветский период, соотношение российских и западных инвестиций.


28 апреля 2011 г.

Зал 1

MALL CONFERENCE (28-29 апреля 2011 г.)

10.00 – 12.00 СЕССИЯ 1 Торговый центр 21 века

Торговые центры новых поколений: зарубежный опыт
Как уйти от стереотипов первого поколения в России?

Устойчивость (sustainability) объекта торговой недвижимости
Составляющие устойчивости объекта коммерческой недвижимости, не позволяющие уйти объекту в «-» на любой стадии кризиса и деятельность, позволяющая её обеспечить. 

12.00 – 14.00 СЕССИЯ 2 Работа управляющей компании: Property или только Facility?

Управление недвижимостью в компании: эффективность и экономичность

Стандарты деятельности УК, принципы их построения, практическое применение
Оптимизированная организационная структура управляющей компании
Отраслевые нормативы затрат – пришло ли время их устанавливать?
Различия в работе иностранных и российских УК – в чем объективные причины?

Организация распределённого управления несколькими торговыми объектами

Внутренняя технология ТЦ: системно о системном сервисе для арендаторов
Комплексное обеспечение управляющей компанией технологической схемы работы операторов. Когда арендаторам не выгодно заниматься непрофильной работой.

Автоматизация торговых центров
Технические и технологические системы управления. Автоматизация управления работой ТЦ и схемы расчетов как повышение прозрачности работы УК.

16.00 – 18.00 СЕССИЯ 3 Торговый центр: настроить и продвинуть

Современная архитектура торговых центров
Новая архитектура ТЦ. Новые разработки в последних проектах. Российский и зарубежный опыт.
«Настройки здания»: распространенные недоработки, встречающиеся в готовых ТЦ; их устранение и разработанные стандарты для успешного функционирования здания. Опыт европейских компаний.

29 апреля 2011 г.

10.00 – 13.00 СЕССИЯ 4 Объемы и структура потребления населением крупных городов

Готовность рынка для выхода новых операторов. 
Готовы ли новые для России ритейлеры к расширению сети и открытию новых магазинов в России? Какие операторы нужны рынку? Какова стратегия для выхода на рынок ведущих мировых торговых операторов?

Концепции якорных арендаторов. Новые торговые форматы магазинов.
Представители ведущих торговых сетей поделятся с участниками основными требованиями, которые они предъявляют для новых магазинов. Чем руководствуются при выборе и что влияет на принятие решения. Практические советы и дискуссии с экспертами.

Универмаг в ТЦ
Место универмага в ТЦ и сотрудничество девелоперов и операторов универмагов.
Возможно ли своими силами создать несетевой универмаг в собственном ТЦ? Опыт и наработки профессионалов.

13.00 – 14.00 Салон презентаций проектов коммерческой недвижимости Cutting edge Project
Возможность для собственников объектов коммерческой недвижимости (офисная, складская и торговая) представить свой объект на выставке REX-2011 без дополнительных расходов, включающих бронирование отдельного стенда, затраты на рекламную продукцию и т.д. Во время презентации гарантирована широкая профессиональная аудитория, а также присутствие СМИ.

15.00 – 16.00 СЕССИЯ 5 Арендные отношения: столица и регионы. Современные особенности

Специфика арендных отношений: стоимость площадей для аренды успешных столичных и региональных ТЦ

Как учитывать изменения образа жизни и потребностей населения при актуализации пула арендаторов

Стратегия для владельца ТРЦ в условиях насыщенного рынка

Взаимодействие с арендаторами при формировании плана рекламных мероприятий и разработке схемы их финансирования

Работа сетевых девелоперов по комплексному привлечению арендаторов в ТЦ, расположенные в разных городах и регионах. 
Поддержка постоянного пула арендаторов в разных регионах. Работа со сторонними и своими арендаторами.

Работа торгового оператора в регионах РФ
Существенные региональные особенности работы ритейлера в регионах РФ


28 апреля 2011 г.

REX CONFERENCE (28-29 апреля 2011 г.)

Зал 2

10.00 – 11.00 СЕССИЯ 1: Оценка объектов коммерческой недвижимости

Стоимость и окупаемость новых объектов, цена аренды – результаты на сегодняшний день?

  • Матрица привлекательности по регионам и типам недвижимости: насколько освоены рынки? Что и где строить?
  • Основные проблемы “emergency markets” – административные и правовые вопросы, подлежащие решению. Реалистичный взгляд на частно-государственные партнерства.
  • Схемы взаимодействия бизнеса и государства: как вносить на баланс объекты городской инфраструктуры, необходимые для функционирования коммерческих объектов
  • Срок жизни коммерческого объекта, моральное и физическое старение; необходимый «процент замены», увеличивающий инвестиционную емкость рынка на ближайшие 5-7 лет.

11.00 – 12.30 Регенерация городских территорий
Перевод территорий из производственного назначения в общественное. Практические примеры существующих редевелоперских проектов Европы: как сформировалась концепция в процессе использования. Планы редевелопмента в России. Влияние «освоенной» промышленной зоны на повышение стоимости окружающих объектов недвижимости. Технопарки и Loft-комплексы: пришло ли для них время в России? Составляющие успеха. Особенности, каналы и пути продажи/сдачи в аренду объектов недвижимости после редевелопмента.

12.30 – 14.00 СЕССИЯ 2. Офисная недвижимость: тенденции рынка

Арендные отношения в офисной недвижимости

  • Помещения какого типа востребованы в столичных и крупных региональных городах. Структура офисного фонда в 500-700-тысячниках.
  • Механизмы, обеспечивающие сегодня эффективную сдачу площадей качественных бизнес-центров в аренду. Возможности компаний-арендаторов для перехода из приспособленных помещений в специально построенные бизнес-центры. Предпосылки и условия.
  • Ценовая политика, отсрочки и льготы, дополнительный сервис от арендодателя. Перспективные тенденции.

Концепция современного офисного центра

  • Как отвечать запросам и требованиям арендаторов? Что действительно важно? Проектирование новых площадей, реконцепция приспособленных помещений. Обеспечение наилучшего соотношения стоимость-качество. Возможности в составе Mixed Use. Когда экономически целесообразны «зеленые технологии»?

15.00 – 17.00 СЕССИЯ 2 Деловой центр как неотъемлемая часть инфраструктуры города

Альтернативные центры городов

  • Позиция администраций российских и западных городов в отношении создания новых деловых центров и центров общественной жизни на окраинах;
  • Принципы формирования новой комплексной коммерческой застройки с точек зрения архитектора, девелопера, арендаторов и покупателей недвижимости
  • Требования к подготовке инфраструктуры (коммуникации, транспорт и т.д.)
  • Эффективный маркетинг новых деловых (торговых) районов.

Крупные бизнес-районы в исторических частях городов

  • Зарубежный опыт
  • Качественные офисы в центре всегда в цене. По какому пути идет развитие на постсоветском пространстве? Примеры Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга – находки и проблематика
  • Как рассчитать потребность в офисных площадях высокого класса на уровне городов и отдельных районов?


29 апреля 2011 г.

Зал 2

10.00 – 13.00 СКЛАДСКИЕ КОМПЛЕКСЫ И ЛОГИСТИКА

  • Складская недвижимость-2011 как объект для инвестиций. 
    Сложившаяся структура. Кем является основные арендаторы? Какова стоимость за 1 кв. м строительства и оборудования складского комплекса «под ключ».
  • Дефицит складских помещений в Москве и Московской области 
    Работа программы по выводу промышленных предприятий и складских комплексов из Москвы. Развитие ситуации в будущем
  • Чего хотят арендаторы? 
    Запросы типовых арендаторов в складских комплексах. Можно ли спрогнозировать, как проектировать СК на перспективу, чтобы попасть в целевую группу. Актуальность «склада-трансформера», системы built-to-suit.
  • Специализированные оптовые центры – применим ли опыт в России? 
    Формирование оптовых заказов для ритейлеров с привязкой к плану магазину. Логистический сервис, позволяющий осуществить разгрузку непосредственно на прилавки. Практическая ценность и возможность создания таких схем на российском рынке.

14.00 – 16.00 СКЛАДСКИЕ КОМПЛЕКСЫ И ЛОГИСТИКА

  • Ритейлер как логист
    Логистическая схема для международного/национального ритейла (food, consumer electronics, DIY, fashion), возможности реализации такой схемы в России. Преимущества и недостатки использования собственных и арендуемых площадей ритейлерами.
  • Стратегический маркетинг в логистике. 
    Как эффективно «продавать» логистику? Опыт продвижения западных логистических компаний.
  • Специализированные складские комплексы
    Терминалы индивидуального хранения self storage – направление с тридцатилетним опытом новое для России.
    Холодильные склады хранения и т.д.

28 апреля 2011 г.

Зал 3

CMDC SPECIAL (28 апреля 2011 г.)

10.00 – 13.00 City Marketing & Development Congress Special

Highest and best use analysis (best use). Анализ наиболее эффективного использования земельного участка. Комплексное освоение крупных территорий. Проектные исследования и первичный девелопмент.

Взаимодействие с государственными и муниципальными структурами (government relations) для создания условий максимального благоприятствования функционированию объекта.

*в программе возможны изменения


Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
418
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
502
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
639
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
117
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1702
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
347
Материалы по итогам мероприятий
2927 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12805 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052