
Прочее
4 451
Ежегодная Международная Выставка коммерческой недвижимости REX-2011 пройдет 27-29 апреля 2011 г. в Москве (ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне).
C 2004 года выставка была известна участникам рынка коммерческой недвижимости под названием «МОЛЛ». За прошедшие годы выставка стала признанной международной площадкой, где формировались основные тренды торговой недвижимости в России. В течение 2004-2010 годов в выставке участвовало более 380 компаний в качестве экспонентов, посетило 42 тыс. человек.
Постепенный выход из рецессии рынка коммерческой недвижимости и новый качественный уровень развития обусловили оргкомитет провести общий ребрендинг выставки, расширив возможности представления объектов на столичной площадке. С 2011 года выставка открывает дополнительные возможности для игроков всего рынка коммерческой недвижимости под новым брендом REX (Real Estate Exhibition).
В зоне экспозиции будут представлены:
Формат выставки традиционно представлен экспозицией и Деловой программой с конференциями, обучающими семинарами и презентациями объектов коммерческой недвижимости с участием профессиональных российских и иностранных спикеров. В 2011 году Деловая программа Ежегодной Международной Выставки REX-2011 будет работать сразу по нескольким направлениям: МОЛЛ Конференция, Конференция коммерческой недвижимости (REX Conference) и Конференция по Развитию и продвижению территорий (City Marketing & Development Congress).
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ REX-2011*
В 2011 году Деловая программа Ежегодной Международной Выставки REX-2011 будет работать сразу по нескольким направлениям: МОЛЛ Конференция, Конференция коммерческой недвижимости (REX Conference) и Конференция по Развитию и продвижению территорий (City Marketing & Development Congress).
Традиционно организаторы Деловой программы постарались заранее выявить текущие тенденции на рынке коммерческой недвижимости, обозначить наиболее актуальную проблематику и найти вместе с ведущими экспертами российского и зарубежного рынка стратегические и тактические решения.
27 апреля 2011 г.
12.30 – 17.00 - ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: Рынку коммерческой недвижимости 20 лет
12.30 – 13.30 Рынок коммерческой недвижимости 20 лет спустя
14.30 – 17.00 Презентация рынка коммерческой недвижимости в странах СНГ
Объемы вложений в коммерческую недвижимость в постсоветский период, соотношение российских и западных инвестиций.
28 апреля 2011 г.
Зал 1
MALL CONFERENCE (28-29 апреля 2011 г.)
10.00 – 12.00 СЕССИЯ 1 Торговый центр 21 века
Торговые центры новых поколений: зарубежный опыт
Как уйти от стереотипов первого поколения в России?
Устойчивость (sustainability) объекта торговой недвижимости
Составляющие устойчивости объекта коммерческой недвижимости, не позволяющие уйти объекту в «-» на любой стадии кризиса и деятельность, позволяющая её обеспечить.
12.00 – 14.00 СЕССИЯ 2 Работа управляющей компании: Property или только Facility?
Управление недвижимостью в компании: эффективность и экономичность
Стандарты деятельности УК, принципы их построения, практическое применение
Оптимизированная организационная структура управляющей компании
Отраслевые нормативы затрат – пришло ли время их устанавливать?
Различия в работе иностранных и российских УК – в чем объективные причины?
Организация распределённого управления несколькими торговыми объектами
Внутренняя технология ТЦ: системно о системном сервисе для арендаторов
Комплексное обеспечение управляющей компанией технологической схемы работы операторов. Когда арендаторам не выгодно заниматься непрофильной работой.
Автоматизация торговых центров
Технические и технологические системы управления. Автоматизация управления работой ТЦ и схемы расчетов как повышение прозрачности работы УК.
16.00 – 18.00 СЕССИЯ 3 Торговый центр: настроить и продвинуть
Современная архитектура торговых центров
Новая архитектура ТЦ. Новые разработки в последних проектах. Российский и зарубежный опыт.
«Настройки здания»: распространенные недоработки, встречающиеся в готовых ТЦ; их устранение и разработанные стандарты для успешного функционирования здания. Опыт европейских компаний.
29 апреля 2011 г.
10.00 – 13.00 СЕССИЯ 4 Объемы и структура потребления населением крупных городов
Готовность рынка для выхода новых операторов.
Готовы ли новые для России ритейлеры к расширению сети и открытию новых магазинов в России? Какие операторы нужны рынку? Какова стратегия для выхода на рынок ведущих мировых торговых операторов?
Концепции якорных арендаторов. Новые торговые форматы магазинов.
Представители ведущих торговых сетей поделятся с участниками основными требованиями, которые они предъявляют для новых магазинов. Чем руководствуются при выборе и что влияет на принятие решения. Практические советы и дискуссии с экспертами.
Универмаг в ТЦ
Место универмага в ТЦ и сотрудничество девелоперов и операторов универмагов.
Возможно ли своими силами создать несетевой универмаг в собственном ТЦ? Опыт и наработки профессионалов.
13.00 – 14.00 Салон презентаций проектов коммерческой недвижимости Cutting edge Project
Возможность для собственников объектов коммерческой недвижимости (офисная, складская и торговая) представить свой объект на выставке REX-2011 без дополнительных расходов, включающих бронирование отдельного стенда, затраты на рекламную продукцию и т.д. Во время презентации гарантирована широкая профессиональная аудитория, а также присутствие СМИ.
15.00 – 16.00 СЕССИЯ 5 Арендные отношения: столица и регионы. Современные особенности
Специфика арендных отношений: стоимость площадей для аренды успешных столичных и региональных ТЦ
Как учитывать изменения образа жизни и потребностей населения при актуализации пула арендаторов
Стратегия для владельца ТРЦ в условиях насыщенного рынка
Взаимодействие с арендаторами при формировании плана рекламных мероприятий и разработке схемы их финансирования
Работа сетевых девелоперов по комплексному привлечению арендаторов в ТЦ, расположенные в разных городах и регионах.
Поддержка постоянного пула арендаторов в разных регионах. Работа со сторонними и своими арендаторами.
Работа торгового оператора в регионах РФ
Существенные региональные особенности работы ритейлера в регионах РФ
28 апреля 2011 г.
REX CONFERENCE (28-29 апреля 2011 г.)
Зал 2
10.00 – 11.00 СЕССИЯ 1: Оценка объектов коммерческой недвижимости
Стоимость и окупаемость новых объектов, цена аренды – результаты на сегодняшний день?
11.00 – 12.30 Регенерация городских территорий
Перевод территорий из производственного назначения в общественное. Практические примеры существующих редевелоперских проектов Европы: как сформировалась концепция в процессе использования. Планы редевелопмента в России. Влияние «освоенной» промышленной зоны на повышение стоимости окружающих объектов недвижимости. Технопарки и Loft-комплексы: пришло ли для них время в России? Составляющие успеха. Особенности, каналы и пути продажи/сдачи в аренду объектов недвижимости после редевелопмента.
12.30 – 14.00 СЕССИЯ 2. Офисная недвижимость: тенденции рынка
Арендные отношения в офисной недвижимости
Концепция современного офисного центра
15.00 – 17.00 СЕССИЯ 2 Деловой центр как неотъемлемая часть инфраструктуры города
Альтернативные центры городов
Крупные бизнес-районы в исторических частях городов
29 апреля 2011 г.
Зал 2
10.00 – 13.00 СКЛАДСКИЕ КОМПЛЕКСЫ И ЛОГИСТИКА
14.00 – 16.00 СКЛАДСКИЕ КОМПЛЕКСЫ И ЛОГИСТИКА
28 апреля 2011 г.
Зал 3
CMDC SPECIAL (28 апреля 2011 г.)
10.00 – 13.00 City Marketing & Development Congress Special
Highest and best use analysis (best use). Анализ наиболее эффективного использования земельного участка. Комплексное освоение крупных территорий. Проектные исследования и первичный девелопмент.
Взаимодействие с государственными и муниципальными структурами (government relations) для создания условий максимального благоприятствования функционированию объекта.
Реклама на retail.ru
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.
Получайте новости
индустрии ритейла первым!