3004 просмотров

“Retail security - 2012. Стратегия и тактика борьбы с потерями”

Завершено
Дата проведения
24 ноября 2011
Место проведения
Бизнес-центр «Метрополис» , г. Москва, Ленинградское шоссе, 16а, стр. 2
Организатор
ECR Russia


Цели конференции: 

создание единого понимания проблематики потерь 

(воровство персонала и покупателей, экономические и временные потери, потери в цепочке поставок и др.), 

выработка собственной стратегии и тактических решений противодействия, 

объединение профессионального сообщества для обмена опытом, лучшими зарубежными и отечественными практиками не только на конференции, но и в рамках инициатив и комитетов ECR.


RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
561
Отменено
POPAI RUSSIA AWARDS 2020
02.09.2020 — 04.09.2020
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. В России конкурс POPAI RUSSIA...
512
Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ
02.09.2020 — 04.09.2020
26-я выставка маркетинговых коммуникаций пройдёт в рамках Московского Фестиваля дизайна
613
MosShoes
08.09.2020 — 11.09.2020
Mos Shoes - крупнейшая выставка кожевенно-обувной индустрии в формате B2B. Mos Shoes - эффективная бизнес-пло...
301
Выставка IPLS
09.09.2020 — 10.09.2020
Выставка контрактного производства и товаров под собственной торговой маркой
205
1070 05.08.2020
Статья
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период изоляции и после
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить, что для них важно при покупках повседневных товаров через интернет.
1366 04.08.2020
Интервью
Дмитрий Грабовский, PapaGrill: «Предельный чек полезного фасфуда – 300 рублей»
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепита и планирует в этом году открыть 50 точек.
3318 03.08.2020
Статья
GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в норме?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052