4599 просмотров

Retail's Big Show

Завершено
Дата проведения
11 января 2014 — 15 января 2014
Место проведения
Нью-Йорк, США
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Будущее розницы

 

Самые инновационные российские ритейлеры соберутся вместе в Нью-Йорке. С 11 по 15 января состоится бизнес-тур, организованный RedisCrew, на крупнейшую мировую выставку технологических новинок в ритейле Retail's Big Show.

Ежегодная специализированная выставка и конференция Retail’s Big Show является самым большим и значимым мероприятием в мире на тему инноваций и технологий в розничной торговле. В 2014 году она пройдет в 103 (!) раз с 12 по 15 января в Jacob K. Javits Center (Нью-Йорк, США). На выставке собраны практически все мировые технологические разработки, изобретения и решения, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов. Площадь выставки – около 60 000 кв.м. (более 8 футбольных полей). В прошлом году ее посетило 27 600 посетителей из 82 стран.

Если до этого времени российские ритейлеры посещали Retail’s Big Show в составе отдельных делегаций, однако на этот раз около 100 топ-менеджеров и владельцев бизнеса из России примут участие в единой программе бизнес-тура, организованного RedisCrew.

 

Участники российской делегации смогут не только протестировать все инновации, познакомиться с новыми трендами в ритейле, узнать правду об инновационных бизнес-процессах, технологиях, методах управления розничной компанией, но и пообщаться с  топ-менеджерами и владельцами сетей, интересующихся инновациями, а также услышать выступления мировых лидеров розничного рынка Macy«s, Monoprix, Saks, Staples, Best Buy и пр. Участие представителей розничных компаний в программе бизнес-тура – бесплатное.

Программа бизнес-тура предполагает не только знакомство со всеми возможностями и перспективами будущего, но и получение максимума инновационных идей и знаний от личного общения с коллегами и партнерами. Подробнее: http://retailtour.ru/ 


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
556
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
19
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
96
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
43
3569 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2347 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4539 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052