2440 просмотров

«Retail Day – Trends & Innovations»

Завершено
Дата проведения
18 ноября 2014
Место проведения
Digital October - зал №1 (Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3)
Организатор
Lasmart
Участие Retail.ru: Информационный партнер


«Retail Day — Trends&Innovations» — это уникальная бизнес-площадка для диалога и обмена опытом в инновационном развитии компаний между ведущими розничными сетями и лидерами ИТ-индустрии.

Вниманию участников конференции будут представлены доклады по успешно зарекомендовавшим себя в практике ритейла решениям от ведущих международных и российских вендоров и интеграторов, а также смелые инновационные решения будущего.

В ходе конференции Вы получите ответы на многие актуальные вопросы, познакомитесь с решениями, способствующими развитию и росту прибыльности розничного бизнеса, получите экспертную оценку и ценный опыт по результатам внедрения от ведущих специалистов ритейла.

На протяжении всей конференции также будет работать демо-зона, где будет возможность ознакомиться с функциональными возможностями представленных решений.


Неделя Российского Ритейла 2023
30.05.2023 — 02.06.2023
Главное событие в сфере розничной торговли — Ⅸ Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейл...
988
Геймификация Недели Российского Ритейла
30.05.2023 — 02.06.2023
Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
22
Health & Beauty
30.05.2023 — 02.06.2023
Большой блок выставочной экспозиции, посвященный индустрии красоты и здоровья.
161
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
30.05.2023 — 31.05.2023
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
188
Выставка франшиз
30.05.2023 — 31.05.2023
В рамках форума «Неделя Российского Ритейла» организован отдельный блок, посвященный франшизам.
150
Ecom Retail Week
01.06.2023 — 02.06.2023
Экспертная конференция о трендах и драйверах роста, стра­те­гиях лидер­ства, удачных прак­тиках и техно­ло­гия...
200
Материалы по итогам мероприятий
3134 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
5804 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052