2575 просмотров

Retail Business Russia 2010

Завершено
Дата проведения
9 сентября 2010 — 10 сентября 2010


9 и 10 сентября 2010 в Москве состоится крупнейший розничный бизнес-саммит России - Retail Business Russia 2010.

Участники:

1000 + делегатов: 50 стран и регионов

главы сетей всех секторов рынка: Food • Fashion • DIY & Household • Pharmacy • Cosmetics

первые лица производителей: глобальные бренды, федеральные марки, локальные лидеры

представители банков, инвестиционных фондов, органы федеральной и региональной власти.

Выступают:

100 докладчиков – большие имена, лидирующие компании

Эксклюзивно подготовленные выступления – лучшие практики в деталях

Мировые лидеры в России:

Специально для участия в саммите в Москву приезжают CEO и COO крупнейших международных розничных компаний и признанные в мире эксперты.

Платформа для сделок года:

Традиционно, уже 10 лет, саммит – главная площадка, где первые лица встречаются, чтобы наметить главные сделки и соглашения розничного рынка. Retail Business лучший «неформальный повод» и самая комфортная среда для таких встреч.

Прикладные решения:

Все ключевые направления розничного бизнеса - Food, Fashion, DIY, Pharmacy, Cosmetics -

детально обсуждаются в отраслевых секциях саммита. Лучшие «цеховые» решения и успешные примеры адаптируются для смежных секторов.

Главные награды:

Премьер-премия Retail Grand-Prix 10 , National Retail Awards 10 и впервые учрежденная премия молодых талантов в области розничной торговли- Retail New Wave. Награды Ассоциации компаний розничной торговли и Союза независимых сетей России, совместно с BBCG.

Вместе с лидерами индустрии производства:

Первые лица ведущих глобальных и национальных производителей о новых реалиях потребительского рынка, новой шкале ценностей в своих отношениях с современным ритейлом и новых решениях удовлетворения спроса и роста продаж.

 


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
179
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
71
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
57
3182 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1938 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4118 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052