2000 просмотров

Private Labels.Перезагрузка

Завершено
Дата проведения
23 марта 2017 — 24 марта 2017
Место проведения
Отель DoubleTree by Hilton MoscowЛенинградское шоссе, 39, стр. 1, Москва, 125212, Россия
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Cайт мероприятия
b2bcg.ru
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


Бизнес-форум «Private Labels 2017. Перезагрузка» пройдет в Москве в десятый раз. 23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве состоится Private Labels 2017.

ПЕРЕЗАГРУЗКА – конгресс сетей и производителей по развитию продаж в формате СТМ.

Среди ключевых тем форума:
• Выстраивание новой системы отношений сети и производителей в России;
• Частные торговые марки. Кризис доверия поставщиков;
• Future PL. Профессиональное производство СТМ в России: осознанный переход к новой модели «100% СТМ»;
• Бизнес – практикум: запуск СТМ на стороне производителя.

Среди участников: Алексей Ларин (Ассоциация контрактного производства), Илья Блинов («Milford»), Владимир Оснос («Ферма19.13») и другие.

http://www.b2bcg.ru/events/private-label-unique-products-2017/ Регистрация: Ирина Чиннова Iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1159

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
523
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
662
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
153
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1713
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
390
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
171
Материалы по итогам мероприятий
3061 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12823 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052