1335 просмотров

Пресс-конференция "Всегда ДА!"

Завершено
Дата проведения
23 июня 2016
Организатор
Кредитный Отдел
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Всегда Да! – что это, как работает и чем отличается от других продуктов, представленных на рынке?

Коммерческий директор Георгий Заралидис расскажет о новом продукте, объяснит, как он поможет ритейлерам в условиях снижения покупательского спроса, представит решения для интернет-магазинов, а также многое другое.

Генеральный директор Денис Силяков расскажет о главных событиях и достижениях компании: как действовать во время кризиса, какие тренды наметились на рынке кредитования и какие инструменты Кредитный Отдел предлагает для повышения уровня продаж.

Также будут анонсированы новые разработки и сервисы, старт которых компания планирует в текущем году.

Посетителей ждет интересная и насыщенная основная программа, выступление представителей компании Эльдорадо с отчетом о запуске проекта «Всегда ДА!» в розничных магазинах, свободное общение во время кофе-брейков и фуршет по окончании конференции.

Вход свободный для всех желающих.

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
818
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
310
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
373
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
326
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
182
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
867
1116 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1189 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2513 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052