1404 просмотров

Премия Private Label Awards by IPLS

Завершено
Дата проведения
08.06.2021 — церемония награждения
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
Reed Exhibitions
Cайт мероприятия
reedexpo.efmfeedback.com
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Голосование за лучшую СТМ премии Private Label Awards by IPLS открыто!

8-9 июня в Крокус Экспо пройдет 8-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021. Тысячи профессионалов рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров вновь соберутся на одной площадке, чтобы выбрать товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов фэшн-ритейла, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

Ежегодно в рамках выставки IPLS проходит Премия Private Label Awards 2021 – значимое мероприятие в области собственных торговых марок, базирующегося на основе мнений покупателей и экспертного совета. Премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества.

Голосование за лучшую СТМ премии Private Label Awards by IPLS открыто.

Отдать свой голос и тем самым поддержать и приблизить к победе любимую СТМ можно на странице проекта.

Лучшие производители СТМ и розничные операторы получат награды за вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.

Номинация в премии дает возможность презентовать продукты под СТМ, поделиться достижениями и успехами в СТМ за 2020 год на международном уровне, привлечь внимание аудитории выставки IPLS и медиа к бренду, повысить лояльность потребителей и получить признание экспертного сообщества рынка контрактного производства.

Церемония награждения победителей ежегодной премии Private Label Awards пройдет 8 июня в рамках выставки IPLS 2021

Важнейшим приоритетом организатора является эффективность мероприятия для всех его участников, а также комфорт и безопасность на площадке. На основе рекомендаций Роспотребнадзора на IPLS 2021 организована программа «Чистый результат», которая включает ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки: масочный режим и термо-скрининг, доступ пользования антисептиков для рук, регулярное проветривание помещения, социальное дистанцирование и контроль числа находящихся в залах людей. Во время мероприятия каждому необходимо находиться в маске и перчатках.

Новые технологии, яркие идеи, радостные встречи и личное общение с профессионалами рынка 8-9 июня на IPLS 2021. До встречи в Крокус Экспо!


Карта места проведения

Трек ECOM в рамках "Недели Ритейла 2024"
29.05.2024 — 30.05.2024
Трек ECOM – это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и тех...
295
FMCG & RETAIL Summit 2024
29.05.2024 — 30.05.2024
Новое мероприятие «FMCG & RETAIL Summit» в рамках деловой программы «Недели Российского Ритейла»
394
Экспертная сессия «Саморегулирование рынка экопродукции в рамках текущего законодательства и возможн
29.05.2024
На Неделе российского ритейла Экологический союз благодаря поддержке ТС «Лента» и компании GRASS проведет эксп...
179
X5 Future Night
30.05.2024
Вместе с лучшими профессионалами из различных отраслей российского рынка попробуем оценить настоящее и загляну...
484
Управление Продуктом 2024
30.05.2024 — 31.05.2024
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая
724
18-Й САММИТ DIY&HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2024
30.05.2024 — 31.05.2024
Выездная встреча собственников и топ-менеджеров индустрии строительных и отделочных материалов, товаров для до...
310
Материалы по итогам мероприятий
726 28.05.2024
Интервью
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
2503 22.05.2024
Кейс
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
2190 21.05.2024
Интервью
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052