3647 просмотров

Поставщик-2010: стратегии работы с сетями Food / Nonfood

Завершено
Дата проведения
27 Апреля 2010 — 28 Апреля 2010
Место проведения
Отель "Korston" , Москва, ул.Косыгина, д.15 Зал «Чайковский» отеля «Корстон» (г. Москва, ул. Косыгина, 15) Зал «Чайковский»
Организатор


Главные вопросы Форума:

- Поставки потребительских товаров в розничные сети в сегментах food и nonfood

Состоявшийся в феврале V Всероссийский Торговый Форум продемонстрировал высочайший интерес аудитории ко всем аспектам поставок товаров в сети: более 350 поставщиков и более 240 закупщиков розничных сетей приехали к нам из более 70 городов.

- Федеральный закон о торговле: новый формат работы

Сегодня и поставщики, и розничные сети готовятся к работе по новым правилам. Очевидно, что рынок ждут серьезные изменения, которые коснутся всех его участников – и терять маржинальность не хочет ни один из них.

- Кризис на Российском рынке: в ожидании возвращения потребителя

Приступая к подготовке программы Форума, мы задали нескольким десяткам Экспертов, среди которых – руководители крупнейших производителей, розничных сетей, а также известные консультанты – один и тот же вопрос: закончилось ли падение российского потребительского рынка? И не получили ни одного положительного ответа

Ключевые темы Форума:

  • Реформа сетевого ритейла: что происходит в экономике России и как это изменит потребительский рынок до конца года?
  • Покупательский спрос: когда потребитель вернется к своим привычкам? Как это отразится на закупочной политике сетей? Какие ниши появятся на полках в категориях food и nonfood?
  • Как строить бизнес после принятия Федерального Закона: пути сохранения маржинальности
  • Новые подходы к формированию входных условий для поставщиков: новые сроки оплаты, поставки в условиях сужения ассортиментных матриц
  • Что делать, чтобы товар не «выпал» из потребительской корзины?
  • Белые и черные методы конкурентной борьбы в условиях, когда низкий потребительский спрос стал нормой
  • Как договориться с сетями о выпуске товаров под собственной торговой маркой (СТМ)?

Участники Форума:

  • Собственники компаний-поставщиков потребительских товаров food и nonfood
  • Генеральные директора, Коммерческие директора, Директора по продажам, Директора по закупкам розничных сетей
  • Звезды Российского Консалтинга Ô и Эксперты по поставкам, продажам, ассортиментной политике, маркетингу и брэндингу

Специальные мероприятия в программе Форума:

Центр Закупок Сетей тм – Каждый участник Форума сможет провести персональную встречу и предложить свой товар каждому из более чем 80 закупщиков ведущих розничных сетей России и СНГ. Вы лично и напрямую представите свою продукцию закупщику выбранной вами сети, зададите важные для вас вопросы, получите нужный контакт для продолжения переговоров о поставках между вашей компанией и сетью, проведете переговоры по Собственным Торговым Маркам ( Private Labels ).

Деловая игра «Сложные переговоры с трудным закупщиком» – и нтерактивное обучение проведению переговоров с отделами закупок розничных сетей: моделирование реальных ситуаций и отработка навыков


Люди Бизнеса 2020
27.05.2020
27 мая в формате онлайн пройдет всероссийский бизнес- форума года "Люди Бизнеса" для собственников бизнеса, ди...
164
Конвент Мир торговли Евразия
28.05.2020 — 29.05.2020
18-я встреча под брендом Мир торговли объединит ритейлеров Евразии и производителей из разных стран.
325
Отменено
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020
29.05.2020 — 30.05.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ве...
Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
31.05.2020
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в международном конкурсе корпоративной автомат...
459
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
199
VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020
08.06.2020 — 12.06.2020
НРР-2020 перенесено на август. Точные даты будут позднее.
742
Отменено
1038 27.05.2020
Интервью
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
Компания урезала расходы на 40%, увеличила долю онлайн-продаж до 35% и планирует вырасти вдвое в ближайшие 3 года.
2049 25.05.2020
Статья
Расторжение договоров аренды: кому поможет новый закон?
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаются урегулировать отношения арендаторов и ТЦ и что из этого выходит.
1825 22.05.2020
Товар на полку
Зачем Ozon пошел на стройку?
Какие возможности маркетплейс увидел в DIY-сегменте?
2887 21.05.2020
Статья
Nielsen: Как COVID-19 изменит рынок FMCG?
FMCG-производители и ритейлеры ожидают сокращения рынка и готовятся к борьбе.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052