3469 просмотров
27 Апреля 2010 — 28 Апреля 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
Отель "Korston" , Москва, ул.Косыгина, д.15 Зал «Чайковский» отеля «Корстон» (г. Москва, ул. Косыгина, 15) Зал «Чайковский»
Организатор


Главные вопросы Форума:

- Поставки потребительских товаров в розничные сети в сегментах food и nonfood

Состоявшийся в феврале V Всероссийский Торговый Форум продемонстрировал высочайший интерес аудитории ко всем аспектам поставок товаров в сети: более 350 поставщиков и более 240 закупщиков розничных сетей приехали к нам из более 70 городов.

- Федеральный закон о торговле: новый формат работы

Сегодня и поставщики, и розничные сети готовятся к работе по новым правилам. Очевидно, что рынок ждут серьезные изменения, которые коснутся всех его участников – и терять маржинальность не хочет ни один из них.

- Кризис на Российском рынке: в ожидании возвращения потребителя

Приступая к подготовке программы Форума, мы задали нескольким десяткам Экспертов, среди которых – руководители крупнейших производителей, розничных сетей, а также известные консультанты – один и тот же вопрос: закончилось ли падение российского потребительского рынка? И не получили ни одного положительного ответа

Ключевые темы Форума:

  • Реформа сетевого ритейла: что происходит в экономике России и как это изменит потребительский рынок до конца года?
  • Покупательский спрос: когда потребитель вернется к своим привычкам? Как это отразится на закупочной политике сетей? Какие ниши появятся на полках в категориях food и nonfood?
  • Как строить бизнес после принятия Федерального Закона: пути сохранения маржинальности
  • Новые подходы к формированию входных условий для поставщиков: новые сроки оплаты, поставки в условиях сужения ассортиментных матриц
  • Что делать, чтобы товар не «выпал» из потребительской корзины?
  • Белые и черные методы конкурентной борьбы в условиях, когда низкий потребительский спрос стал нормой
  • Как договориться с сетями о выпуске товаров под собственной торговой маркой (СТМ)?

Участники Форума:

  • Собственники компаний-поставщиков потребительских товаров food и nonfood
  • Генеральные директора, Коммерческие директора, Директора по продажам, Директора по закупкам розничных сетей
  • Звезды Российского Консалтинга Ô и Эксперты по поставкам, продажам, ассортиментной политике, маркетингу и брэндингу

Специальные мероприятия в программе Форума:

Центр Закупок Сетей тм – Каждый участник Форума сможет провести персональную встречу и предложить свой товар каждому из более чем 80 закупщиков ведущих розничных сетей России и СНГ. Вы лично и напрямую представите свою продукцию закупщику выбранной вами сети, зададите важные для вас вопросы, получите нужный контакт для продолжения переговоров о поставках между вашей компанией и сетью, проведете переговоры по Собственным Торговым Маркам ( Private Labels ).

Деловая игра «Сложные переговоры с трудным закупщиком» – и нтерактивное обучение проведению переговоров с отделами закупок розничных сетей: моделирование реальных ситуаций и отработка навыков


Международная выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод Wasma
22.10.2019 — 24.10.2019
Wasma – ежегодная специализированная выставка, экспозиция охватывает весь спектр оборудования и технологий для...
425
Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателя
23.10.2019
В рамках дискуссии участники обсудят как цифровые технологии влияют на бизнес ритейлеров
Пищевая промышленность и ретейл
24.10.2019
Участники конференции «Пищевая промышленность и ретейл» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодате...
326
DIGITAL TECHNOLOGIES FORUM 2019
24.10.2019 — 25.10.2019
V международный форум инноваций и современных цифровых технологий
1748
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
24.10.2019 — 25.10.2019
Одним из наиболее эффективных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, ...
378
Translogistica Ural
06.11.2019 — 08.11.2019
Выставка транспортно-логистических услуг, технологий, запчастей и оборудования для обслуживания коммерческого ...
283
1233 18.10.2019
Статья
Малый бизнес: «Непредсказуемость – хуже всего»
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут от государства.
2919 18.10.2019
Интервью
Андрей Аносенко, «Spar Тула. Хороший выбор»: «Создается эко-система ритейлеров»
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке выросла в 10 раз. Стало не до роста. Главная задача – найти свое место, дифференцироваться от конкурентов.
6454 17.10.2019
Интервью
Руслан Исмаилов, «Магнит»: «Будем тиражировать новые форматы»
О структуре управления сетью, новых форматах, технологиях и сервисах для покупателей.
1260 16.10.2019
Интервью
«Эссен»: как делать «модные» конфеты
О том, как региональным производителям кондитерских изделий выжить и развиваться на стагнирующем рынке.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052