3521 просмотров
27 Апреля 2010 — 28 Апреля 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
Отель "Korston" , Москва, ул.Косыгина, д.15 Зал «Чайковский» отеля «Корстон» (г. Москва, ул. Косыгина, 15) Зал «Чайковский»
Организатор


Главные вопросы Форума:

- Поставки потребительских товаров в розничные сети в сегментах food и nonfood

Состоявшийся в феврале V Всероссийский Торговый Форум продемонстрировал высочайший интерес аудитории ко всем аспектам поставок товаров в сети: более 350 поставщиков и более 240 закупщиков розничных сетей приехали к нам из более 70 городов.

- Федеральный закон о торговле: новый формат работы

Сегодня и поставщики, и розничные сети готовятся к работе по новым правилам. Очевидно, что рынок ждут серьезные изменения, которые коснутся всех его участников – и терять маржинальность не хочет ни один из них.

- Кризис на Российском рынке: в ожидании возвращения потребителя

Приступая к подготовке программы Форума, мы задали нескольким десяткам Экспертов, среди которых – руководители крупнейших производителей, розничных сетей, а также известные консультанты – один и тот же вопрос: закончилось ли падение российского потребительского рынка? И не получили ни одного положительного ответа

Ключевые темы Форума:

  • Реформа сетевого ритейла: что происходит в экономике России и как это изменит потребительский рынок до конца года?
  • Покупательский спрос: когда потребитель вернется к своим привычкам? Как это отразится на закупочной политике сетей? Какие ниши появятся на полках в категориях food и nonfood?
  • Как строить бизнес после принятия Федерального Закона: пути сохранения маржинальности
  • Новые подходы к формированию входных условий для поставщиков: новые сроки оплаты, поставки в условиях сужения ассортиментных матриц
  • Что делать, чтобы товар не «выпал» из потребительской корзины?
  • Белые и черные методы конкурентной борьбы в условиях, когда низкий потребительский спрос стал нормой
  • Как договориться с сетями о выпуске товаров под собственной торговой маркой (СТМ)?

Участники Форума:

  • Собственники компаний-поставщиков потребительских товаров food и nonfood
  • Генеральные директора, Коммерческие директора, Директора по продажам, Директора по закупкам розничных сетей
  • Звезды Российского Консалтинга Ô и Эксперты по поставкам, продажам, ассортиментной политике, маркетингу и брэндингу

Специальные мероприятия в программе Форума:

Центр Закупок Сетей тм – Каждый участник Форума сможет провести персональную встречу и предложить свой товар каждому из более чем 80 закупщиков ведущих розничных сетей России и СНГ. Вы лично и напрямую представите свою продукцию закупщику выбранной вами сети, зададите важные для вас вопросы, получите нужный контакт для продолжения переговоров о поставках между вашей компанией и сетью, проведете переговоры по Собственным Торговым Маркам ( Private Labels ).

Деловая игра «Сложные переговоры с трудным закупщиком» – и нтерактивное обучение проведению переговоров с отделами закупок розничных сетей: моделирование реальных ситуаций и отработка навыков


Рождественский саммит РГУД по недвижимости
10.12.2019
Главное событие рынка недвижимости! 10 декабря в Нижнем Новгороде пройдет Рождественский саммит РГУД. Тема сам...
400
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
686
Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
806
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
65
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
561
1801 06.12.2019
Интервью
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
1024 04.12.2019
Статья
Lego – история игрушек и успеха
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.
1105 03.12.2019
Товар на полку
«Ессентуки» меняют формат
Компактная бутылка и обновленный дизайн этикетки помогут бороться с контрафактом.
  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052