4604 просмотров

Поставщик-2010: стратегии работы с сетями Food / Nonfood

Завершено
Дата проведения
27 апреля 2010 — 28 апреля 2010


Главные вопросы Форума:

- Поставки потребительских товаров в розничные сети в сегментах food и nonfood

Состоявшийся в феврале V Всероссийский Торговый Форум продемонстрировал высочайший интерес аудитории ко всем аспектам поставок товаров в сети: более 350 поставщиков и более 240 закупщиков розничных сетей приехали к нам из более 70 городов.

- Федеральный закон о торговле: новый формат работы

Сегодня и поставщики, и розничные сети готовятся к работе по новым правилам. Очевидно, что рынок ждут серьезные изменения, которые коснутся всех его участников – и терять маржинальность не хочет ни один из них.

- Кризис на Российском рынке: в ожидании возвращения потребителя

Приступая к подготовке программы Форума, мы задали нескольким десяткам Экспертов, среди которых – руководители крупнейших производителей, розничных сетей, а также известные консультанты – один и тот же вопрос: закончилось ли падение российского потребительского рынка? И не получили ни одного положительного ответа

Ключевые темы Форума:

  • Реформа сетевого ритейла: что происходит в экономике России и как это изменит потребительский рынок до конца года?
  • Покупательский спрос: когда потребитель вернется к своим привычкам? Как это отразится на закупочной политике сетей? Какие ниши появятся на полках в категориях food и nonfood?
  • Как строить бизнес после принятия Федерального Закона: пути сохранения маржинальности
  • Новые подходы к формированию входных условий для поставщиков: новые сроки оплаты, поставки в условиях сужения ассортиментных матриц
  • Что делать, чтобы товар не «выпал» из потребительской корзины?
  • Белые и черные методы конкурентной борьбы в условиях, когда низкий потребительский спрос стал нормой
  • Как договориться с сетями о выпуске товаров под собственной торговой маркой (СТМ)?

Участники Форума:

  • Собственники компаний-поставщиков потребительских товаров food и nonfood
  • Генеральные директора, Коммерческие директора, Директора по продажам, Директора по закупкам розничных сетей
  • Звезды Российского Консалтинга Ô и Эксперты по поставкам, продажам, ассортиментной политике, маркетингу и брэндингу

Специальные мероприятия в программе Форума:

Центр Закупок Сетей тм – Каждый участник Форума сможет провести персональную встречу и предложить свой товар каждому из более чем 80 закупщиков ведущих розничных сетей России и СНГ. Вы лично и напрямую представите свою продукцию закупщику выбранной вами сети, зададите важные для вас вопросы, получите нужный контакт для продолжения переговоров о поставках между вашей компанией и сетью, проведете переговоры по Собственным Торговым Маркам ( Private Labels ).

Деловая игра «Сложные переговоры с трудным закупщиком» – и нтерактивное обучение проведению переговоров с отделами закупок розничных сетей: моделирование реальных ситуаций и отработка навыков


Карта места проведения

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
523
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
660
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
146
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1712
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
388
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
164
Материалы по итогам мероприятий
3035 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12820 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052