2297 просмотров

Подарки. Осень 2013

Завершено
Дата проведения
17 сентября 2013 — 20 сентября 2013
Место проведения
Организатор
Gifts International
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Более 600 компаний из 20 стран представят свою продукцию на общей площади 12 800 кв. м. 
На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии.

Выставка «Подарки» включает в себя салоны: «Подарки, предметы интерьера», «Посуда и декор стола», «Бизнес подарки, сувениры, элитные канцелярские принадлежности».

Концепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции. Выставка «Подарки» – эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией.

Осенний выставочный проект посетят более 30 000 специалистов. Среди них: производители, поставщики, дистрибьюторы, байеры, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетей специализированных розничных магазинов, универмагов и торговых центров, а также рекламных агентств и корпоративных заказчиков. 

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
176
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
71
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
57
3176 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1928 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4110 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052