![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/1f8y44jh5daxbmeqbrjopwjgt2jz5ggq/wwj3kp4vjesv30f6rxtr0uh0rfj08ies.png)
Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее2114
Пищёвка 3D – это отраслевая дискуссионная конференция для руководителей пищевых предприятий России и стран СНГ.
Ключевые темы построены вокруг 4 «китов» предприятия: Управление, Маркетинг, Ассортимент и Продажи.
3 дня мероприятия - 3 отрасли: хлебопекарная/кондитерская, мясная и молочная.
Аудитория конференции Пищёвка 3D:
Количество участников – 250+
- По виду деятельности:
· производители продуктов питания – 73%,
· поставщики ингредиентов, оборудования, упаковки – 22%,
· аналитики и бизнес-консультанты – 5%.
- По должностям:
· собственники – 23%,
· директора – 58%,
· руководители коммерческих подразделений (маркетинг, сбыт, др.) – 19%.
Особенности конференции:
Аудитория: топ-менеджеры, руководители и собственники пищевых предприятий.
Новое событие, где стерта граница между сценой и залом!
Эффект «выездного» мероприятия – все участники в течение 3 дней доступны к знакомствам и переговорам, располагают большим количеством времени.
По промокоду: RETAILRU скидка -10% на участие в конференции.
Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!