3873 просмотров

ONLINE RETAIL RUSSIA 2019

Завершено
Дата проведения
11 апреля 2019 — 12 апреля 2019
Место проведения
DoubleTree by Hilton Moscow - Marina. Ленинградское ш., 39, строение 1, Москва
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Cайт мероприятия
b2bcg.ru
Участие Retailbooks.ru


Online Retail Russia 2019 – XIV ежегодный форум по развитию электронных продаж.

Более 300 участников – генеральные директора и основатели розничных сетей и онлайн-магазинов (food, non-food, fashion, DIY, household и cosmetics); руководители по электронной коммерции и развитию интернет-проектов мультиканальных ритейлеров; первые лица и директора по e-commerce компаний-поставщиков и производственных компаний – в течение двух дней деловой и неформальной программы обсудят, как будет развиваться привычный интернет-магазин, выступят с лучшими кейсами по мультиканальным продажам, онлайн-мерчендайзингу, маркетингу, логистике и другим ключевым направлениям розничной торговли.

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
526
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
671
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
169
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1724
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
184
Материалы по итогам мероприятий
3168 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052