4341 просмотров
12 Апреля 2012 — 13 Апреля 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Hilton Moscow Leningradskaya , Москва.ст.метро "Красные ворота" ул. Каланчевская, д. 21/40, "Комсомольская".
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер


НОВОЕ НА ФОРУМЕ:

1. Выбираем лучших подрядчиков:

  • в логистике
  • среди платежных систем
  • из числа платформ-агрегаторов и сторонних поставщиков траффика для интернет-магазина

В рамках пленарных заседаний практики рынка сравнят плюсы и минусы сотрудничества с крупнейшими компаниями, предоставляющими услуги для интернет-магазинов, и составят рейтинг цена-качество. На основании их выводов каждый делегат форума сможет выбрать для себя оптимальное решение в логистике, платежах, а также найти партнера из числа сайтов-агрегаторов. В рамках сессии также предусмотрены знакомство и дискуссии с крупнейшими компаниями-поставщиками решений: от Яндекс.Маркет до Почты России.

2. Делимся опытом и ищем лучшие решения организации интернет-бизнеса в отдельных секторах электронной торговли:

  • на продовольственном рынке
  • в DIY-ритейле, товарах для дома, нон-фуд товарах
  • в продажах одежды и обуви через интернет
  • в детских товарах и торговле билетами

Крупнейшие интернет-игроки, которые уже представлены в соответствующих сегментах, расскажут о специфике организации и работы такого бизнеса, о покупательском спросе и сезонности, о стратегии развития направления, а также о том, как ими решаются операционные задачи — от составления ассортимента до ценообразования и логистики.

3. Черпаем новые идеи из лучших зарубежных практик:

  • Shop.Org (крупнейшая ассоциация интернет-магазинов США, в числе членов ассоциации — Amazon.Com и Zappos.Com)
  • Mango Spain (мультиканальный ритейлер одежды и обуви)
  • 360buy.com (один крупнейших интернет-магазинов Китая)

Секреты создания лояльности покупателя в сети, механика организации распродаж в интернете и стратегии мультиканального маркетинга, новейшие практики увеличения конверсии в е-коммерс. Это и многое другое из первых рук — от лидеров мирового интернет-ритейла


Международная выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод Wasma
22.10.2019 — 24.10.2019
Wasma – ежегодная специализированная выставка, экспозиция охватывает весь спектр оборудования и технологий для...
420
Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателя
23.10.2019
В рамках дискуссии участники обсудят как цифровые технологии влияют на бизнес ритейлеров
Пищевая промышленность и ретейл
24.10.2019
Участники конференции «Пищевая промышленность и ретейл» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодате...
323
DIGITAL TECHNOLOGIES FORUM 2019
24.10.2019 — 25.10.2019
V международный форум инноваций и современных цифровых технологий
1711
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
24.10.2019 — 25.10.2019
Одним из наиболее эффективных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, ...
375
Translogistica Ural
06.11.2019 — 08.11.2019
Выставка транспортно-логистических услуг, технологий, запчастей и оборудования для обслуживания коммерческого ...
282
1191 18.10.2019
Статья
Малый бизнес: «Непредсказуемость – хуже всего»
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут от государства.
2794 18.10.2019
Интервью
Андрей Аносенко, «Spar Тула. Хороший выбор»: «Создается эко-система ритейлеров»
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке выросла в 10 раз. Стало не до роста. Главная задача – найти свое место, дифференцироваться от конкурентов.
6430 17.10.2019
Интервью
Руслан Исмаилов, «Магнит»: «Будем тиражировать новые форматы»
О структуре управления сетью, новых форматах, технологиях и сервисах для покупателей.
1199 16.10.2019
Интервью
«Эссен»: как делать «модные» конфеты
О том, как региональным производителям кондитерских изделий выжить и развиваться на стагнирующем рынке.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052