823 просмотров

Онлайн торговля 2023

Завершено
Дата проведения
25 мая 2023 — 26 мая 2023
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Промокод
OT23retailru 10% не суммируется с другими скидкам
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Наличие стенда


E-commerce остается самым перспективным каналом сбыта товаров и услуг, ориентированным на широкого потребителя. На фоне общего сокращения объемов розничной торговли и трафика торговых центров бизнес видит сферу онлайн торговли, как одну из немногих, где положительная динамика сохранится, несмотря на все потрясения. Но популярность канала неизбежно влечет за собой и рост конкуренции среди игроков.

Как выбрать оптимальную стратегию продвижения? Как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов? Почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн? Как оптимизировать логистику и поставки?

25–26  мая профессионалы сферы e-commerce традиционно встретятся на III ежегодном форуме Онлайн торговля 2023 для обмена реальным опытом развития и продвижения в новой реальности. Спикерами форума выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитические агентства и ключевые онлайн площадки.

Среди спикеров форума:

• Мария Тимофеева, Руководитель интернет-магазина, HOFF
• Елена Пастухова, Директор по развитию, ГЕЛЬТЕК-МЕДИКА
• Светлана Образцова, Исполнительный директор, BUYSON
• Владлен Текунов, Руководитель департамента электронной коммерции, МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД
• Олег Машинистов, Генеральный директор, GARLYN
• Юрий Лемясев, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, MI-SHOP
• Антон Сиземин, Руководитель отдела продаж, СБЕРМЕГАМАРКЕТ
• Константин Крупицкий, Директор по электронной коммерции, ZENDEN
• Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС
• Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC WAIKIKI
• Мария Полканова, Директор по электронной коммерции, СПОРТМАСТЕР
• И другие

В программе форума:
• Ландшафт рынка e-commerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?
• Сохранение ценности бренда в условиях жесткой конкуренции и ограниченного взаимодействия с покупателями
• Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами
• Глубокая аналитика и прогнозирование рекламных кампаний: какие инструменты выбирать и что брать за основу?
• Как экономическая ситуация определяет тренды цен, ассортимента, продвижения?
• Пути восстановления ассортимента на «полках» при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы?

Участников ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Аудитория форума: Руководители сферы e-commerce, Собственники бизнеса, Директора по маркетингу и продажам, Директора по развитию, Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce.

Льготная регистрация до 21 апреля!
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
⠀⠀⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12


Карта места проведения

LeShow Москва 2023
06.06.2023 — 08.06.2023
26-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва» 2023
517
Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
167
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
357
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
66
Материалы по итогам мероприятий
3655 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6349 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052