961 просмотров

Онлайн конференция «РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ. Новая реальность. Оценки. Решения»

Завершено
Дата проведения
23 апреля 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
МосШуз
Cайт мероприятия
mosshoes.com


Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в онлайн конференции «РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ. Новая реальность. Оценки. Решения».

Конференция состоится 23 апреля 2020 года в 11:00.

Мероприятие организовано ведущей отраслевой выставкой Mos Shoes и логистической компанией AKFA при содействии Российского Союза Кожевников и Обувщиков.

Конференция направлена на обсуждение шагов, которые могут быть предприняты для минимизации потерь от фактической остановки бизнеса и нестабильности национальной валюты.

Спикерами выступят первые лица РСКО, Юничел, Лель, Kari, KupiVIP, Mephisto, AKFA, Just Logistics и многие другие.

Рассмотрим практические правовые аспекты взаимодействия с арендодателями, партнерами и поставщиками, а также детально остановимся на налоговых льготах, которыми может воспользоваться отрасль.

Подробная программа 

Регистрация


Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
824
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
319
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
383
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
330
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
199
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
910
1601 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1409 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2922 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052