2459 просмотров

Новая экономика 2015. Позитивные тенденции и точки роста

Завершено
Дата проведения
1 октября 2015
Место проведения
г. Сочи
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Нынешний кризис не получится «пересидеть». Чтобы остаться в живых, организации должны изменить условия работы и принять новые правила игры. Победят самые успешные и информированные. Как войти в этот клуб? Ответ на этот вопрос мы получим 1 октября 2015 года на втором Форуме бизнес идей НОЭК-2015.

Резкое снижение инвестиционной и деловой активности в России заставляет деловое сообщество пересматривать дальнейшие стратегии развития, расставлять новые акценты и приоритеты, начать поиск новых партнеров и источников финансирования. В современных условиях хозяйствования выбранная стратегия развития поможет не только сохранить бизнес, но и создаст предпосылки для дальнейшего динамичного развития, когда экономика страны вернется в стадию роста.

Неделя Российского Ритейла 2023
30.05.2023 — 02.06.2023
Главное событие в сфере розничной торговли — Ⅸ Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейл...
1212
Геймификация Недели Российского Ритейла
30.05.2023 — 02.06.2023
Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
37
Health & Beauty
30.05.2023 — 02.06.2023
Большой блок выставочной экспозиции, посвященный индустрии красоты и здоровья.
171
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
30.05.2023 — 31.05.2023
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
216
Выставка франшиз
30.05.2023 — 31.05.2023
В рамках форума «Неделя Российского Ритейла» организован отдельный блок, посвященный франшизам.
158
Ecom Retail Week
01.06.2023 — 02.06.2023
Экспертная конференция о трендах и драйверах роста, стра­те­гиях лидер­ства, удачных прак­тиках и техно­ло­гия...
214
Материалы по итогам мероприятий
3255 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
5908 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052