
Выставка
2 788

Приглашаем 2 и 3 октября присоединиться к первому практическому интенсиву «Нейромаркетинг в ритейле», организованный Retail TECH.
2 октября стартует первый поток интенсива "Нейромаркетинг в ритейле" организованного командой Retail TECH.
Двухдневное погружение в технологии управления восприятием потребителя, практика в торговых залах, разбор конкретных бизнес-задач и тестирование под руководством одного из лучших специалистов на рынке.
Курс подойдет для профессионального роста:
· Специалистам по Customer Journey Map
· Директорам по маркетингу
· Руководителям клиентских программ
· Директорам магазинов
· Архитекторам и дизайнерам коммерческих пространств
· User Experience/ User Interface дизайнерам
· Дизайнерам и производителям упаковки товаров
· И всем сотрудникам ритейла, которые хотят получить больше знаний о том, что хочет потребитель.
Реклама на retail.ru
Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.





Получайте новости
индустрии ритейла первым!