2134 просмотров

Национальная премия бизнес-коммуникаций-2016

Завершено
Дата проведения
7 декабря 2016
Место проведения
Congress park Radisson Royal Hotel Moscow, Кутузовский проспект, д.2/1 стр.1а
Участие Retail.ru: Информационный партнер


В ходе конкурсного отбора будет охвачено беспрецедентное количество отраслей – 27. Выбирать победителей предстоит членам экспертного совета из 100 участников – это собственники и топ – менеджеры крупнейших брендов, представители исследовательских и аудиторских компаний, успешные предприниматели, ведущие директора по маркетингу, представители госструктур и СМИ.

На основе результатов Премии будет составлен первый в России независимый реестр лучших маркетологов страны и практик эффективного ведения бизнеса. Их имена будут названы 7 декабря на торжественной церемонии награждения Премии в рамках глобального события – Национального рекламного форума (www.advertisingforum.ru) и опубликованы в газете «КоммерсантЪ».

Номинации премии: 

Лучший директор по маркетингу 
Лучшая маркетинговая кампания 
Лучшая маркетинговая стратегия

Четыре специальные номинации: 

Прорыв года, 
Wow эффект, 
Trendsetter, 
Innovation.

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
818
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
310
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
373
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
326
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
182
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
867
1124 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1199 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2518 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052