2857 просмотров

Mystery Shopping 2011. Лучшие кейсы

Завершено
Дата проведения
9 декабря 2011
Место проведения
Digital October , г. Москва, Берсеневская набережная, 6
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
  • Единственная в России ежегодная конференция по эффективной методике оценки и повышения качества обслуживания Mystery Shopping.
  • Участники — руководители розничных подразделений, директора по маркетингу, руководители HR-служб, тренинг-менеджеры ведущих российских компаний и все те, кто сталкивается с методикой Mystery Shopping собирутся на конференции для обмена опытом.
  • Живые выступления практиков ритейла, ресторанного и банковского бизнеса.

17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
612
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции
26.05.2021 — 28.05.2021
Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 пройдет в Москве 26 - 28 мая
608
Саммит "DIY&Household Retail 2021"
27.05.2021 — 28.05.2021
Примите участие в Саммите "DIY&Household Retail 2021". Перестройка управления бизнесом. Новые тренды в развити...
415
Открытый форум для владельцев розничных магазинов "Магазин 2021"
27.05.2021
Открытый форум для владельцев розничных магазинов "Магазин 2021".
258
Линейные и сортировочные решения. Опыт реализации Vanderlande в России.
27.05.2021
Будьте в курсе последних тенденций автоматизации логистических процессов и повышения эффективности склада
128
Популярное
4134 11.05.2021
Интервью
Олег Высоцкий, «Верный»: «Следующую тысячу магазинов мы планируем открыть за 4–5 лет»
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье место среди розничных сетей России?
1502 06.05.2021
Товар на полку
6 ошибок в презентации нового продукта
Советы поставщикам, продвигающим товары в сети.
3111 05.05.2021
Статья
Сервис, который наступит завтра
Что ожидают и за что готовы платить потребители после пандемии? Глобальные тренды клиентского сервиса 2021/22. 
1455 04.05.2021
Товар на полку
Как мебельному бизнесу продвигаться в Instagram в 2021 году
С чего начать? Что публиковать? Как работать с аудиторией?
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052