2486 просмотров

МОСШУЗ 10-13 сентября 2018

Завершено
Дата проведения
10 сентября 2018 — 13 сентября 2018
Место проведения
МВК Крокус Экспо, павильон 17-18
Организатор
МосШуз
Cайт мероприятия
mosshoes.com
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


Выставка обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих МОСШУЗ - ключевое профессиональное событие отрали. Все ценовые сегменты, модели всех стилей.

Более 1000 брендов из 30 стран мира представят свои коллекции Весна/Лето 2019.

На стендах будет представлен самый широкий ассортимент мужской и женской обуви всех ценовых сегментов и стилей, детской и подростковой обуви, дизайнерской обуви, кожгалантерейных товаров, а также кожи и комплектующих материалов.

Мероприятие посещает более 12 тысяч специалистов отрасли.

CRE Federal Awards 2023
21.09.2023 — церемония награждения
Ежегодная профессиональная премия в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards (CRE Award...
1136
Дегустационный конкурс Продукт года 2023
01.09.2023 — начало подачи заявок
15.09.2023 — окончание срока подачи заявок
21.09.2023 — церемония награждения
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow.
154
Форум по франчайзингу BUYBRAND - 2023
26.09.2023 — 28.09.2023
В Москве пройдет крупнейший бизнес-форум по франчайзингу BuyBrand. 26-28 сентября, ЦВК «Экспоцентр».
398
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
1156
XXIV Саммит HR-Директоров России и СНГ и Премия «Хрустальная пирамида – 2023»
11.10.2023 — 12.10.2023
11-12 октября ТОП HR-руководители соберутся вместе на XXIV Саммите HR-Директоров для обмена опытом, поиска нов...
124
Материалы по итогам мероприятий
1782 13.09.2023
Интервью
Максим Колесников, «Кормим правильно»: «Стремимся максимально наполнить корзину покупателя продуктами под нашей маркой»
Уфимская сеть из 8 магазинов продуктов для здорового питания делает ставку на СТМ и ориентируется на аудиторию «средний – средний плюс».
2568 08.09.2023
Интервью
Алмаз Низамутдинов, «Доверие»: «С приходом федералов мы изменили свои магазины»
Как сеть сельских магазинов отказалась от прилавочной торговли, автоматизировалась, заводит СТМ и внедряет новые технологии.
1564 06.09.2023
Фоторепортаж
«Матур»: «Стремимся получать 85 тысяч рублей выручки с квадратного метра в месяц»
Башкирская сеть привлекает покупателей горячим хлебом, готовой едой и чак-чаком.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052