1140 просмотров

Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы

Завершено
Дата проведения
29 ноября 2017 — 30 ноября 2017
Место проведения
Отель Novotel Moscow Kievskaya
Cайт мероприятия
offshors.cliff.ru


Зачем идти? 

  • глубокий и всесторонний анализ последних изменений и их последствий;

  • 12 спикеров, экспертов в различных отраслях права и финансов;

  • откровенный разговор, без рекламы и общих слов.

 

29 ноября - Часть 1. Банки как новые контролирующие органы 

  • Блок 1. Мир и Россия - автоматический обмен информацией

  • Блок 2. Россия и Мир - банковская тайна

  • Блок 3. Практика банковского контроля в россии и за ее пределами

 

30 ноября - Часть 2. Практика бизнеса за пределами России 

  • Блок 1. Владельческие и холдинговые компании международного бизнеса

  • Блок 2. «Активные» торговые компании

  • Блок 3. Кипр как универсальная юрисдикция, налоговая эмиграция


Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
1098
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
241
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
218
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
77
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
134
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
391
1124 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1542 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
2958 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1264 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052