5371 просмотров
Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo
Завершено
Дата проведения
5 февраля 2013 — 8 февраля 2013
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru
Lingerie-Expo — это мероприятие b2b-формата, которое является единственной специализированной выставкой нижнего белья в России.
Ценность данной выставки — это профессиональная посетительская аудитория.
Во время выставки будет проходить интересная и насыщенная деловая программа.
В рамках модных показов на подиуме в центре экспозиции выставки можно будет увидеть новые коллекции бельевых изделий, купальников и колготок.
При подведении итогов конкурсов будут определены победители по ряду номинаций на лучший интернет-магазин нижнего белья «Lingerie-Internet-AWARDS» и фото-конкурса «Lingerie-foto-AWARDS».
Участники выставки: ведущие компании из России, стран СНГ, Балтии и Европы, специализирующиеся на производстве и продаже нижнего белья, купальных костюмов, чулочно-носочных изделий и аксессуаров.
Посетители выставки: дистрибьюторы, оптовики, представители розничной торговли, а также все, для кого нижнее белье — это бизнес.
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог
Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать
Устойчивое...
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли.
Международная выставка-конференция д...
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность.
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
-
22.04.2021
— 23.04.2021
Retail TECH 2021
Конференция
-
23.04.2021
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
Конференция
-
28.04.2021
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
Премия (конкурс)
-
29.04.2021
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
Конференция
-
11.05.2021
— 14.05.2021
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
Конференция
-
22.04.2021
— 23.04.2021
Retail TECH 2021
Конференция
-
23.04.2021
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
Конференция
-
31.05.2021
— 04.06.2021
Неделя Ритейла 2021
Конференция
-
31.08.2021
— 03.09.2021
CPM Collection Premier Moscow
Выставка
-
1.
-
2.Кейс: Как продать ритейлеру повышение цен? 1544
-
3.Кейс: Lamoda автоматизировала грузоперевозки 1264
-
4.
-
5.Товар на полку: WineRetail: российский рынок вина в 2021 году переживает «идеальный шторм» 551