8561 просмотров

Международная выставка моды CPM - Collection Premiere Moscow 20-23 февраля 2017

Завершено
Дата проведения
20 февраля 2017 — 23 февраля 2017
Место проведения
ЦВК "Экспоцентр", Краснопресненская набережная, 14
Cайт мероприятия
cpm-moscow.com
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


FASHION ALL OVER EASTERN EUROPE!

После успешно проведенной 28-й выставки CPM – Collection Première Moscow, Москва вновь станет центром моды с 20 — 23 февраль 2017 года.

На 45 000 кв. м. выставочной площади ЦВК «Экспоцентр» расположатся около 990 международных брендов! Бизнес на первом месте – многочисленные профессиональные посетители сделают свои заказы на ведущей выставке Восточной Европы. Новые экспоненты из Индонезии, Индии, Колумбии и Румынии, высококачественные бельевые марки, присутствие звезд шоу-бизнеса и кино. СРМ – это традиционное место встречи всех специалистов модной индустрии: журналистов, блоггеров, баеров и всех остальных профессионалов в сфере моды.

.

Atmosphere 2 (1)

CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
990 КОЛЛЕКЦИЙ ИЗ 29 СТРАН

Ведущая выставка в Восточной Европе, оформление заказов, международные модные тренды и международное представительство Igedo Company – выставка СРМ проходит два раза в год в российской столице Москве. 21.200 профессиональных посетителей встречаются на выставочной площадке Экспоцентра, для того, чтобы увидеть около 990 коллекций, созданных более чем 700 международными экспонентами в сегментах CPM premium, CPM kids, CPM accessoires а также Mode Lingerie & Swim Moscow.

Информативная деловая программа, весьма насыщенная на протяжении всех четырех выставочных дней, подчеркивает профессиональную компетентность Igedo Company. Вниманию публики представлены более 40 модных показов таких значимых марок, как Marc Cain или Didier Parakian, презентация трендов fashion директором Igedo Company, богатейшая программа семинаров, рассчитанная на байеров и экспонентов, а также Russian Fashion Retail Forum.

Многочисленные мероприятия выставки СРМ — Collection Première Moscow, такие как Церемония Открытия или CPM Fashion Night создают атмосферу для общения. Медийное сопровождение более 380 теле – и радиокомпаний, а также международных журналистов.


Х5 Dialog 2022
30.11.2022
Retail.ru вновь поддерживает конференцию ключевых партнеров X5 Group и работает в формате Пресс-центра. В т...
3851
Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
227
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
188
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
402
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
792
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
383
Популярное
1732 23.11.2022
Статья
Склады и РЦ: как быстро растут зарплаты и каких специалистов не хватает
Логисты рассказали, как привлекают и чем удерживают персонал.
1658 23.11.2022
Интервью
Александр Семенов, «Кухонный Двор»: «Идет передел мебельного рынка»
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052