2690 просмотров

Международная выставка коммерческой недвижимости Real Estate Exhibition (REX) 2013

Завершено
Дата проведения
24 апреля 2013 — 26 апреля 2013
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Международная выставка коммерческой недвижимости REX (ранее МОЛЛ) – универсальная международная площадка для взаимодействия участников рынка.

За 10 лет существования выставки в ней в качестве экспонентов приняли участие более 500 компаний из России, Украины, Белоруссии, Нидерландов, Великобритании, Швеции, Италии, Германии, США, Канады, Австралии и других стран, посетили более 47 тысяч участников.

Формат выставки представлен экспозицией и деловой программой, включающей конференции, обучающие семинары и презентации объектов коммерческой недвижимости. В работе деловой программы принимают участие представители администрации Москвы и других крупных региональных городов. 
В качестве спикеров выступают ведущие игроки российского и зарубежного рынка коммерческой недвижимости.

В зоне экспозиции представлены:

• бизнес-центры;
• торговые центры;
• логистические комплексы;
• многофункциональные объекты;
• проекты комплексной застройки.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
556
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
19
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
96
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
43
3569 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2347 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4539 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052