2543 просмотров
24 Апреля 2013 — 26 Апреля 2013
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Международная выставка коммерческой недвижимости REX (ранее МОЛЛ) – универсальная международная площадка для взаимодействия участников рынка.

За 10 лет существования выставки в ней в качестве экспонентов приняли участие более 500 компаний из России, Украины, Белоруссии, Нидерландов, Великобритании, Швеции, Италии, Германии, США, Канады, Австралии и других стран, посетили более 47 тысяч участников.

Формат выставки представлен экспозицией и деловой программой, включающей конференции, обучающие семинары и презентации объектов коммерческой недвижимости. В работе деловой программы принимают участие представители администрации Москвы и других крупных региональных городов. 
В качестве спикеров выступают ведущие игроки российского и зарубежного рынка коммерческой недвижимости.

В зоне экспозиции представлены:

• бизнес-центры;
• торговые центры;
• логистические комплексы;
• многофункциональные объекты;
• проекты комплексной застройки.


Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
881
LICENSING WORLD RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, б...
23
KIDS RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Производители детских товаров и ведущие правообладатели на главной весенней b2b площадке “KIDS RUSSIA” 11-13 ф...
71
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
121
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
608
2375 06.12.2019
Статья
Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет?
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
3477 06.12.2019
Интервью
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
1364 04.12.2019
Статья
Lego – история игрушек и успеха
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052