4007 просмотров

Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров

Завершено
Дата проведения
17 июня 2014 — 20 июня 2014
Место проведения
Москва, МВЦ "Крокус Экспо"
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

В настоящее время МОСШУЗ – крупнейшая выставка обуви в Восточной Европе, проходит четыре раза в год – в январе, марте, июне и сентябре. МОСШУЗ постоянно развивается с учетом интересов и потребностей всего сообщества предпринимателей в области обувного бизнеса.

Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ начала свою историю в 1997 году. В настоящее время это крупнейшая выставка обуви в Восточной Европе. За 16 лет своего существования МОСШУЗ зарекомендовал себя в качестве главной выставочной площадки для бизнес-контактов представителей обувных компаний, отражающей последние тенденции и тренды мировой обувной индустрии.
Общая площадь экспозиции за годовой цикл составляет 52000 кв.м.
Сроки проведения мероприятия оптимально соответствуют обувному производственному циклу и сочетаются с европейскими выставками.

Место проведения

Выставка проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» – самой современной выставочной площадке страны, с прекрасной транспортной доступностью и хорошо продуманной инфраструктурой, которые обеспечивают посетителям и экспонентам оптимальные условия для работы.

Участники выставки

Регулярно в мероприятии участвуют около 500 ведущих компаний – производителей обуви, сумок и аксессуаров из более, чем 27-ми стран мира: Италии, Германии, Турции, Польши, Франции, Великобритании, Испании, Португалии, Финляндии, Австрии, Бразилии, Вьетнама, Китая, Словении и стран СНГ. На выставке представлены коллективные экспозиции Германии, Италии, Франции, Турции, Китая. В рамках выставки организована специальная экспозиция сумок и аксессуаров.

Посетители выставки

В течение 4-х дней работы выставки представители торговых сетей, магазинов, оптовых складов знакомятся с новыми коллекциями, специально подготовленными для российского рынка, с мировыми тенденциями обувной индустрии, устанавливают деловые связи, заключают контракты с лучшими российскими и зарубежными производителями. МОСШУЗ посещают от 8 до 12 тысяч специалистов из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

Деловая программа выставки

В рамках выставки проходит обширная деловая программа, которая включает конференции, семинары по актуальным для специалистов отрасли вопросам, а также показы коллекций.

Сайт мероприятия


17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
641
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции
26.05.2021 — 28.05.2021
Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 пройдет в Москве 26 - 28 мая
662
Саммит "DIY&Household Retail 2021"
27.05.2021 — 28.05.2021
Примите участие в Саммите "DIY&Household Retail 2021". Перестройка управления бизнесом. Новые тренды в развити...
443
Открытый форум для владельцев розничных магазинов "Магазин 2021"
27.05.2021
Открытый форум для владельцев розничных магазинов "Магазин 2021".
291
Линейные и сортировочные решения. Опыт реализации Vanderlande в России.
27.05.2021
Будьте в курсе последних тенденций автоматизации логистических процессов и повышения эффективности склада
151
Популярное
2278 14.05.2021
Интервью
Ольга Маркова, «Новэкс»: «Хочется закончить год с круглой цифрой в 300 магазинов»
С кем конкурирует сибирская сеть дрогери, как привлекает молодую аудиторию и продвигает бьюти-товары, почему ищет эксклюзивные продукты и какие технологии внедряет?
1278 14.05.2021
Статья
Голос отрасли: как развиваются торговые ассоциации
Чем занимаются и какие задачи решают АКОРТ, POPAI, РАМУ, ECR, Руспродсоюз, АМТ, АТМ?
1690 12.05.2021
Кейс
Gig Economy в ритейле
Как сервис MyGig проводит цифровую трансформацию рынка массового подбора и аутсорсинга персонала.
6196 11.05.2021
Интервью
Олег Высоцкий, «Верный»: «Следующую тысячу магазинов мы планируем открыть за 4–5 лет»
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье место среди розничных сетей России?
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052