3925 просмотров

Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров

Завершено
Дата проведения
17 июня 2014 — 20 июня 2014
Место проведения
Москва, МВЦ "Крокус Экспо"
Организатор
Mosshoes
Участие Retail.ru: Информационный партнер


В настоящее время МОСШУЗ – крупнейшая выставка обуви в Восточной Европе, проходит четыре раза в год – в январе, марте, июне и сентябре. МОСШУЗ постоянно развивается с учетом интересов и потребностей всего сообщества предпринимателей в области обувного бизнеса.

Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ начала свою историю в 1997 году. В настоящее время это крупнейшая выставка обуви в Восточной Европе. За 16 лет своего существования МОСШУЗ зарекомендовал себя в качестве главной выставочной площадки для бизнес-контактов представителей обувных компаний, отражающей последние тенденции и тренды мировой обувной индустрии.
Общая площадь экспозиции за годовой цикл составляет 52000 кв.м.
Сроки проведения мероприятия оптимально соответствуют обувному производственному циклу и сочетаются с европейскими выставками.

Место проведения

Выставка проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» – самой современной выставочной площадке страны, с прекрасной транспортной доступностью и хорошо продуманной инфраструктурой, которые обеспечивают посетителям и экспонентам оптимальные условия для работы.

Участники выставки

Регулярно в мероприятии участвуют около 500 ведущих компаний – производителей обуви, сумок и аксессуаров из более, чем 27-ми стран мира: Италии, Германии, Турции, Польши, Франции, Великобритании, Испании, Португалии, Финляндии, Австрии, Бразилии, Вьетнама, Китая, Словении и стран СНГ. На выставке представлены коллективные экспозиции Германии, Италии, Франции, Турции, Китая. В рамках выставки организована специальная экспозиция сумок и аксессуаров.

Посетители выставки

В течение 4-х дней работы выставки представители торговых сетей, магазинов, оптовых складов знакомятся с новыми коллекциями, специально подготовленными для российского рынка, с мировыми тенденциями обувной индустрии, устанавливают деловые связи, заключают контракты с лучшими российскими и зарубежными производителями. МОСШУЗ посещают от 8 до 12 тысяч специалистов из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

Деловая программа выставки

В рамках выставки проходит обширная деловая программа, которая включает конференции, семинары по актуальным для специалистов отрасли вопросам, а также показы коллекций.

Сайт мероприятия


5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
399
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
90
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
80
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
409
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
53
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
35
2387 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1198 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
2951 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052