2410 просмотров

Международная Специализированная Выставка "Houseware Expo 2010 / Посуда, товары для дома"

Завершено
Дата проведения
21 сентября 2010 — 24 сентября 2010
Место проведения
Центральный выставочный зал Манеж , г. Москва, Манежная площадь, 1 (метро Александровский сад, Театральная, Охотный ряд)


Выставка «HOUSEWARE EXPO 2010 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции, как эксклюзивная дорогая продукция, так и продукция средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость, разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Название: Международная Специализированная Выставка «HOUSEWARE EXPO 2010 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»

Даты проведения: 21.09.2010 - 24.09.2010

Место проведения: Москва, ЦВЗ «Манеж»

Тематика выставки:

* Посуда столовая из фарфора, керамики, стекла, металла, пластмассы
* Предметы сервировки стола
* Товары для кухни
* HoReCa
* Домашний текстиль
* Предметы интерьера
* Товары для ванной комнаты и туалета
* Бытовая техника
* Осветительные приборы
* Инвентарь для уборки дома
* Бытовая химия
* Товары для здоровья

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТАВКИ «HOUSEWARE EXPO 2010 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»:

· расположение выставки в центре столицы

· 600 компаний участников - лидеров отраслей (на двух площадках)

· широкий ассортимент качественной продукции

· 32 820 посетителей-специалистов

· разнообразие посетителей: оптовики, представители торговых сетей, корпоративные клиенты, директора специализированных магазинов, торговых центров, магазинов хозяйственных товаров, бытовой техники, дизайнеры интерьера.

· низкая стоимость участия

· прямые контакты: производитель->поставщик->заказчик

· широкая рекламная кампания по России и странам СНГ

Международная специализированная выставка «HOUSEWARE EXPO 2010 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» проходит одновременно с крупнейшей в Восточной Европе международной специализированной выставкой «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010». Более 600 компаний-участников представят свою продукцию в эксклюзивных выставочных комплексах «МАНЕЖ» и «ГОСТИНЫЙ ДВОР» одновременно на общей площади 18 800 кв.м.

Проведение двух выставочных проектов одновременно под одной крышей позволит сформировать единую закупочную площадку, на которой компании - лидеры отрасли представят широкий ассортимент качественных товаров, и даст возможность посетителям выставок - представителям торговых оптово-закупочных компаний, торговых центров, магазинов, федеральных и региональных торговых сетей - сделать все закупки за 4 дня.

Участники выставок - российские авторитетные компании и зарубежные фирмы из 20 стран. На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России.
Выставки открыты для специалистов: импортеров и дистрибьюторов, региональных дилеров, оптовых компаний, владельцев сети специализированных розничных магазинов, менеджеров по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, управляющих торговыми домами, торговыми центрами и универмагами, магазинами хозяйственных товаров, бытовой техники, дизайнеров интерьера.

География посетителей выставок очень широкая - это специалисты из таких городов, как Хабаровск, Петропавловск - Камчатский, Владивосток, Магадан, Находка, Иркутск, Новосибирск, Омск, Томск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Волгоград, Астрахань, Ростов-на-Дону, Санкт Петербург, Архангельск, Мурманск, Калининград, всего из 180 городов России, стран СНГ и зарубежья.

Организатор выставки ООО «Подарки Экспо»

Выставка проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
176
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
71
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
57
3176 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1928 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4110 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052