
20

Международная отраслевая выставка детских игр и игрушек «Игрушка Маркет 2026»
Выставка «Игрушка Маркет» обладает высоким байерским потенциалом (92% посетителей приходят на выставки с целью проведения закупок) и качественной посетительской аудиторией, благодаря уникальным кросс-потокам закупщиков экспоплекса HouseHold Expo.
Основные тематические разделы выставки:
- Мягкие, механические, деревянные и пластмассовые игрушки- Интерактивные, обучающие и развивающие
- Пазлы, головоломки, настольные игры
- Куклы, кукольные домики и аксессуары
- Электронные игрушки, роботы, радиоуправляемые игрушки, электронные и виртуальные игры
- Хобби, творчество и дизайн
- Товары для школы и детского сада
- Детские карнавальные и сценические костюмы, маски, все для шуток и розыгрышей
- Дизайнерские игрушки.
Специализированный раздел канцелярских товаров:
- Бумажно-беловая продукция: тетради, дневники, скетчпады, блокноты, этикетки
- Галантерея: рюкзаки, сумки, портфели
- Письменные принадлежности: ручки, карандаши, ластики, маркеры
- Полиграфия: открытки, календари, дипломы
- Товары для офиса, хранения и архивации: мебель, настольные наборы, обложки, папки, ножницы, клейкая лента, степлеры, магнитно-маркерные доски
- Представительская и корпоративная продукция: vip-продукция, кожаные изделия, ежедневники
- Промопродукция: продукция под нанесение, текстиль
- Товары для творчества
Традиционно в рамках выставки пройдут деловые мероприятия, которые будут включать:
- Конференцию «Тренды и перспективы продаж детских товаров».
- В2В переговоры «Закупщик - Поставщик» между участниками выставки и представителям розничных сетей из России и стран Центральной Азии.
- Конкурсную программу «Выбор ритейлера» для участников тренд-зоны «Галерея новинок».
Одновременно с «Игрушка Маркет» будет проводиться Международная выставка индустрии праздника, сувениров, подарков и новогодней продукции ChristmasBox Podarki, продукция которой также вызывает высокий интерес со стороны закупщиков товаров для детей. Главное преимущество выставок ГК «Майер» – это уникальные кросс-потоки целевых, готовых к закупкам, посетителей.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
- Дата проведения:March 17 - March 19
- Сайт мероприятия:igrushka-market.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер














