2406 просмотров

Международная бизнес-конференция «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ»

Завершено
Дата проведения
17 апреля 2014 — 4 декабря 2020
Место проведения
Центральный Дом Художника , г. Москва, ул. Крымский Вал, 10/14 (метро Парк Культуры, Октябрьская)
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Первая Международная бизнес-конференция индустрии POSM и in-store communications «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ» посвящена ключевым вопросам отрасли: потребительские предпочтения, поведение покупателей, покупательский маркетинг, актуальные тенденции рынка, дизайна торгового пространства и другие.

Впервые перед российской аудиторией выступят ведущие европейские специалисты в области маркетинговых коммуникаций и POSM, среди которых:

  • Фил Уайт/Phil White – Директор по планированию и руководитель направления Shopper Marketing
  • Эрик Меньё/Eric Meunier – Директор по работе с ключевыми клиентами по направлению Shopper Marketing из компании Geometry Global (EMEA),
  • Лео ван де Польдер/Leo van de Polder – Генеральный менеджер POPAI Benelux,
  • Петер Т’Хоэн/Peter T`Hoen – Креативный директор JosdeVries The Retail Company (Нидерланды).

К участию в работе конференции приглашены также ведущие российские эксперты.

Организатор: Международная ассоциация маркетинга в ритейле «POPAI-RUSSIA».

Сайт мероприятия


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
200
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
75
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
39
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
58
3228 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2004 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4186 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052