1284 просмотров

Международная агропромышленная выставка «АГРОРУСЬ»

Завершено
Дата проведения
31 августа 2022 — 3 сентября 2022
Место проведения
КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» , г. Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1
Cайт мероприятия
agrorus.expoforum.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


31-я Агропромышленная выставка-ярмарка АГРОРУСЬ - проект, ориентированный на создаваемую отечественную агропищевую индустрию будущего – Foodnet.

В 2022 году тематический фокус выставки направлен на агропищевую индустрию. С 31 августа по 3 сентября в Экспофоруме встретятся компании всех звеньев цепочки – от сырьевой базы до реализации/сбыта продукции.

В рамках мероприятия состоится обширная конгрессно-деловая программа: пленарное заседание, многочисленные круглые столы, отраслевые конференции, а также будет работать Центр деловых контактов. Это прямые переговоры производителей с более 45 закупщиками из крупных гипермаркетов, ресторанов, интернет-магазинов и маркетплейсов. ЦДК помогает поставщикам за 1 день выйти на крупные и средние рынки сбыта, а также предоставляет уникальную возможность договориться с новыми эффективными производителями без посредников.

Под эгидой Минсельхоза России традиционно состоится конкурс «Золотая медаль АГРОРУСЬ», в котором предприятия смогут отметить знаком качества свой товар или услугу. Победитель конкурса получает право использовать логотип полученной медали при маркировании награжденной продукции, что повышает потребительский интерес к продукту и товаропроизводителю.

Посетителей ждут разнообразные тематические треки выставки:

•                    Продукты питания. Пищевые добавки и ингредиенты. ВЫСТАВКА-ПРОДАЖА

•                    Зоотехния: питание (комбикорма, кормовые добавки); разведение; содержание (ветеринария, средства по уходу)

•                    Растениеводство: селекция; удобрения; средства защиты растений

•                    Оборудование для пищеперерабатывающей промышленности (в т. ч. для малых форм хозяйствования АПК)

•                    Услуги по упаковке, хранению, транспортировке, утилизации

Одним из мероприятий выставки станет «СЫРНАЯ АССАМБЛЕЯ», где крупные и крафтовые сыродельни смогут презентовать, предложить продегустировать гостям десятки натуральных фермерских сыров. Некоторые из них были приготовлены по бережно сохранённым и восстановленным классическим рецептам.

Не только сыр можно будет попробовать на вкус, но и мёд – на популярном и любимом гостями конкурсе «Народная дегустация мёда», который проходит в рамках ярмарки «АГРОРУСЬ» на открытой площадке КВЦ «Экспофорум». Помимо традиционных продуктовых зон, ожидается гастрономический ФЕСТИВАЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ. Также в этом году запланирована большая концертно-развлекательная программа с участием народных коллективов и звёзд эстрады.

Настоящий праздник урожая для всей семьи состоится с 26 августа по 4 сентября.

Приглашаем вас и вашу компанию! Приходите!


Карта места проведения

Неделя Российского Ритейла 2023
30.05.2023 — 02.06.2023
Главное событие в сфере розничной торговли — Ⅸ Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейл...
1243
Геймификация Недели Российского Ритейла
30.05.2023 — 02.06.2023
Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
38
Health & Beauty
30.05.2023 — 02.06.2023
Большой блок выставочной экспозиции, посвященный индустрии красоты и здоровья.
172
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
30.05.2023 — 31.05.2023
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
220
Выставка франшиз
30.05.2023 — 31.05.2023
В рамках форума «Неделя Российского Ритейла» организован отдельный блок, посвященный франшизам.
159
Ecom Retail Week
01.06.2023 — 02.06.2023
Экспертная конференция о трендах и драйверах роста, стра­те­гиях лидер­ства, удачных прак­тиках и техно­ло­гия...
216
Материалы по итогам мероприятий
3260 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
5915 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052