
Конференция
1 826
29 ноября 2018г. состоится очередная встреча клуба Trade-marketing & Sales директоров VENTRA Lab "Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность"
Омниканальность и нейромаркетинг, гипер-персонализация и WOW-инструменты в instore, Big Data, ИИ — эти и другие тренды весь год были предметом эмоциональных дискуссий на конференциях и страницах деловых журналов.
Всё, что исследователи и эксперты активно обсуждали в начале текущего года, нашло отражение в реальных кейсах спикеров:
· ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ, Антон Володькин, М.Видео
· НЕЙРОМАРКЕТИНГ, Дмитрий Дмитриев, Saint-Gobain
· СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА, Татьяна Клименко, Lego
· УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ, Георгий Панков, Ростелеком
· ЦИФРОВИЗАЦИЯ РИТЕЙЛА, Антон Никеров, Эвотор
· ВЫЗОВЫ РИТЕЙЛА-2019: Тимур Самерханов, Gfk Russia
Вместе со спикерами обсудим технологии SEM, автоматизацию и Big Data, оценим перспективы развития собственной розницы на фоне ожиданий потребителя и возможность стимулирования продаж посредством нейромаркетинга, узнаем об оффлайн инструментах, повышающих эффективность консультантов в точках продаж, а также отметим плюсы омниканального взаимодействия.
Омниканальность и нейромаркетинг, гипер-персонализация и WOW-инструменты в instore, Big Data, ИИ — эти и другие тренды весь год были предметом эмоциональных дискуссий на конференциях и страницах деловых журналов.
Всё, что исследователи и эксперты активно обсуждали в начале текущего года, нашло отражение в реальных кейсах спикеров:
· ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ, Антон Володькин, М.Видео
· НЕЙРОМАРКЕТИНГ, Дмитрий Дмитриев, Saint-Gobain
· СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА, Татьяна Клименко, Lego
· УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ, Георгий Панков, Ростелеком
· ЦИФРОВИЗАЦИЯ РИТЕЙЛА, Антон Никеров, Эвотор
· ВЫЗОВЫ РИТЕЙЛА-2019: Тимур Самерханов, Gfk Russia
Вместе со спикерами обсудим технологии SEM, автоматизацию и Big Data, оценим перспективы развития собственной розницы на фоне ожиданий потребителя и возможность стимулирования продаж посредством нейромаркетинга, узнаем об оффлайн инструментах, повышающих эффективность консультантов в точках продаж, а также отметим плюсы омниканального взаимодействия.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.
Видео на Retail.ru

2 314

4 341

4 207

3 449

6 536
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
- Место проведения:Orion Москва-Сити «Империя», Пресненская наб., 6, стр. 2
- Дата проведения:November 29
- Сайт мероприятия:ventra.ru
Тематики
- 8
Ключевые события
#ЭкспедицияRetail 2025
Прочее
Единый торговый семинар 1С Май 2025
Конференция