130 просмотров

Мерчандайзинг: главное – это люди. Рынок труда после пандемии: проблемы, вызовы и пути решения

Завершено
Дата проведения
22 сентября 2021
Место проведения
Офис Action (БЦ Стрелецкая Слобода, этаж 7) , г. Москва, ул. Бутырская ул., 46
Cайт мероприятия
trade-marketing.org
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

Оценка причин нехватки кадров в торговле и выработка решений, способствующих быстрому подбору массовых профессий

22 сентября Ассоциация торгового маркетинга проводит очень важное для индустрии мероприятие:

·         Почему все больше компаний сталкиваются с нехваткой кандидатов на вакантные должности?

·         Изменится ли это положение после победы над пандемией коронавируса?

·         Какова ситуация с массовым подбором кандидатов для сфер торговли, логистики, мерчандайзинга, производства и других областей?

·         Как бизнесу выходить из кадрового кризиса?

Эти и другие актуальные вопросы, связанные с рынком полевого персонала, будут обсуждаться на круглом столе Ассоциации торгового маркетинга, организованного совместно с hh.ru.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ: ГЛАВНОЕ – ЭТО ЛЮДИ. РЫНОК ТРУДА ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ: ПРОБЛЕМЫ, ВЫЗОВЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ.

22 сентября, 10.00 - 13.00. Участие бесплатное

Спикеры и темы:

•         Ирина Соцкая, Headhunter

— "Рынок труда в торговом персонале: спрос/предложение, тренды"

•                     Екатерина Горохова, генеральный директор Ассоциации частных агентств занятости

•                     Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

•                     Мария Ярошевская, Head of Talent Acquisition & Employer Branding, PepsiСo

— "Современные вызовы в подборе массового персонала. Подбор мерчандайзеров

•                     Александр Митюков, президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб

— «Требуется курьер: как пандемия изменила рынок доставки в России»

•                     Наталья Шабалина, директор по персоналу, Action

— "Демографическая ситуация и предпочтения поколений рынка труда»

•                     Светлана Осенчугова, руководитель по массовому подбору, Leader Team

— "Пандемия. Эпоха неопределённости. Новая психология кандидата"

•                     Юлия Звездкина, руководитель направления массового подбора, OPEN Group

— "Изменение ситуации с массподбором с 2019 по 2020 годы"

•                     Юрий Ефросинин, операционный директор, Kelly Russia, президент Ассоциации стратегического аутсорсинга "Астра"

— "Основные тренды подбора линейного персонала"

•                     Татьяна Сидорова, Руководитель группы по работе с клиентами, MAX Group

— "Изменение услуги мерчандайзинга в связи с трендами рынка"


Конференция ТрансЛогистика Санкт-Петербург
29.09.2021 — 30.09.2021
ТрансЛогистика Санкт-Петербург - важное отраслевое событие Северной столицы
423
MARKETING DATA ANALYTICS 2021
30.09.2021 — 01.10.2021
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS 2021 пройдет в Москве 30 с...
345
Х5 Dialog 2021
30.09.2021
Retail.ru вновь работает в формате Пресс-центра. В этот раз наша студия будет весь день открыта на конференц...
421
Нейромаркетинг в ритейле
02.10.2021 — 03.10.2021
Приглашаем 2 и 3 октября присоединиться к первому практическому интенсиву «Нейромаркетинг в ритейле», организо...
123
Arendator Awards 2021
01.01.2021 — начало подачи заявок
30.07.2021 — окончание срока подачи заявок
05.10.2021 — церемония награждения
Федеральная Премия в области коммерческой недвижимости, в которой принимают участие объекты со всех регионов Р...
384
Бизнес-саммит Retail Business Russia 2021
07.10.2021 — 08.10.2021
Саммит Retail Business Russia — ежегодная встреча розничного бизнеса на международном уровне.
185
Популярное
1400 24.09.2021
Интервью
Алия Салахетдинова, «Магнит»: «Этот год оказался успешным для крупных форматов»
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
1683 24.09.2021
Интервью
Татьяна Тарис: «”Магнит у дома” ищет баланс между стандартами и индивидуальным подходом»
О том, как ритейлер формирует ассортимент для магазинов различных кластеров: «Мегаполис», «Город» и «Деревня».
4651 22.09.2021
Интервью
Ольга Наумова, «Восточный союз»: «Около 10% рынка нам позволит занять консолидация сетей»
Как интегрируются в единый холдинг крупнейшие игроки Сибири и Дальнего Востока, о первых поставках и совместных планах на 2022 год.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052