1790 просмотров
Место проведения
1С:Лекторий, Селезневская, 34.
Организатор
Cайт мероприятия
http://its.1c.ru/lector/
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


В России с 1 апреля проводится эксперимент по маркировке находящихся в обороте товаров – одежды и прочих изделий из натурального меха – контрольными (идентификационными) знаками. Участники эксперимента – производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы, – передают описания маркированного товара и сведения о его продажах в информационную систему маркировки, контролирующие органы и покупатели могут убедиться в подлинности товара, например, с помощью смартфона.

Эксперимент проводится на добровольной основе (www.nalog.ru/rn77/taxation/mark). Однако, после ратификации подписанного в г. Гродно 08.09.2015 Соглашения о реализации в 2015 – 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» всеми его участниками, маркировка станет обязательной. На текущий момент Соглашение ратифицировано 4 странами из 5 стран Евразийского экономического союза, Россией в том числе (Федеральный закон от 23.04.2016 № 105-ФЗ).

На лекции Владимир Григорьевич Мальцев (ФНС России), рассмотрит вопросы нормативного правового регулирования эксперимента и его первые результаты.

Эксперты 1С расскажут о функциональности по маркировке товаров из натурального меха в прикладных решениях 1С на примере «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Розница».

II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
19.09.2019 — 20.09.2019
Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
340
XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
19.09.2019
Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
413
Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
722
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
269
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
335
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1237
1033 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
1920 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
2011 12.09.2019
Интервью
Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052