2440 просмотров

Маркировка изделий из натурального меха - нормативное правовое регулирование

Завершено
Дата проведения
16 июня 2016
Место проведения
1С:Лекторий, Селезневская, 34.
Cайт мероприятия
its.1c.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


В России с 1 апреля проводится эксперимент по маркировке находящихся в обороте товаров – одежды и прочих изделий из натурального меха – контрольными (идентификационными) знаками. Участники эксперимента – производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы, – передают описания маркированного товара и сведения о его продажах в информационную систему маркировки, контролирующие органы и покупатели могут убедиться в подлинности товара, например, с помощью смартфона.

Эксперимент проводится на добровольной основе (www.nalog.ru/rn77/taxation/mark). Однако, после ратификации подписанного в г. Гродно 08.09.2015 Соглашения о реализации в 2015 – 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» всеми его участниками, маркировка станет обязательной. На текущий момент Соглашение ратифицировано 4 странами из 5 стран Евразийского экономического союза, Россией в том числе (Федеральный закон от 23.04.2016 № 105-ФЗ).

На лекции Владимир Григорьевич Мальцев (ФНС России), рассмотрит вопросы нормативного правового регулирования эксперимента и его первые результаты.

Эксперты 1С расскажут о функциональности по маркировке товаров из натурального меха в прикладных решениях 1С на примере «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Розница».

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
818
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
310
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
373
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
326
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
182
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
867
1133 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1205 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2525 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052