Декоративное изображение
Декоративное изображение

4 274

Поделиться


О событии
12-13 октября 2017г. в Москве состоится 4-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис» для директоров по маркетингу, управляющих и маркетологов торговых центров.

Новая экономическая реальность уже наступила. Теперь актуальным становится применение программ лояльности, эмоциональный маркетинг и тонкое понимание психологии покупателя. Готов ли ритейл к новому покупателю?

Ключевые темы:

- Маркетинг в период стагнации - какие стратегии работают в новой реальности
- Как завоевать новое поколение покупателей
- Реальные возможности нереальной реальности
- Как получить дополнительный неарендный доход
- Зачем нужны роботы в торговом центре
- Обучение с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов
- Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах
- Клубы по интересам, сообщества соседей и другие формы социального маркетинга ТЦ.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5
  • Дата проведения:
    October 12 - October 13
  • Сайт мероприятия:retail.expors.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами