2169 просмотров

Маркетинг ритейла

Завершено
Дата проведения
5 Июня 2015
Место проведения
Санкт-Петербург, улица Чайковского, дом 17.Отель INDIGO, зал Серенада.
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Цель мероприятия: обсудить главные инструменты привлечения новых клиентов и разработки эффективных программ лояльности, в условиях спада покупательского спроса.

К участию приглашаются: директора по маркетингу и развитию, коммерческие директора, бренд-менеджеры и менеджеры по рекламе, руководители интернет-проектов и другие представители ритейл-компаний, заинтересованные в развитие бизнеса и увеличение продаж.

Количество участников ограничено: 50 человек.

Участие является бесплатным, по предварительной регистрации.

Основные темы для обсуждения:

•   как меняется поведение покупателей в цифрах?

•   что должен знать каждый продавец про своего покупателя?

•   на какие онлайн и офлайн каналы делать ставки?

•   практические инструменты по привлечению и удержанию клиентов.

•   примеры эффективных маркетинговых стратегий в ритейле.

Программа и регистрация по ссылке.


ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ: ОНЛАЙН
02.06.2020 — 30.06.2020
Единственная возможность договориться о поставках с сетями в период самоизоляции!
54
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
216
Отменено
VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020
08.06.2020 — 12.06.2020
НРР-2020 перенесено на август. Точные даты будут позднее.
776
Отменено
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
12.06.2020
Перенесено на август. Точные даты будут позднее.
242
Отменено
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2020
16.06.2020 — 18.06.2020
Международная выставка качественных потребительских товаров из России, Китая, Европы и стран СНГ.
651
Отменено
1036 29.05.2020
Статья
Romir: первые итоги пандемии
Главные изменения в потреблении и настроениях россиян.  
4027 27.05.2020
Интервью
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
Компания урезала расходы на 40%, увеличила долю онлайн-продаж до 35% и планирует вырасти вдвое в ближайшие 3 года.
1283 26.05.2020
Кейс
TIPS: как повысить продажи на фоне кризиса и падения рубля
Система для прямой мотивации розничных продавцов производителем или поставщиком. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052