1828 просмотров
Место проведения
Санкт-Петербург, улица Чайковского, дом 17.Отель INDIGO, зал Серенада.
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Цель мероприятия: обсудить главные инструменты привлечения новых клиентов и разработки эффективных программ лояльности, в условиях спада покупательского спроса.

К участию приглашаются: директора по маркетингу и развитию, коммерческие директора, бренд-менеджеры и менеджеры по рекламе, руководители интернет-проектов и другие представители ритейл-компаний, заинтересованные в развитие бизнеса и увеличение продаж.

Количество участников ограничено: 50 человек.

Участие является бесплатным, по предварительной регистрации.

Основные темы для обсуждения:

•   как меняется поведение покупателей в цифрах?

•   что должен знать каждый продавец про своего покупателя?

•   на какие онлайн и офлайн каналы делать ставки?

•   практические инструменты по привлечению и удержанию клиентов.

•   примеры эффективных маркетинговых стратегий в ритейле.

Программа и регистрация по ссылке.


Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Осень"
03.09.2019 — 06.09.2019
Крупнейшая в России и СНГ специализированная текстильная выставка
140
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
1164
Семинар "Самозанятость: плюсы и минусы"
04.09.2019
Фирма "1С" и портал для малого бизнеса Biz360.ru приглашают принять участие в семинаре "Самозанятость: плюсы и...
177
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
06.09.2019
Умение управлять клиентским сервисом и выстроить стратегию коммуникации с покупателем является одним из ключев...
213
IT в ритейле
09.09.2019 — 10.09.2019
infor-media Russia приглашает вас посетить конференцию «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах росси...
986
STYLISH HOME. GIFTS
10.09.2019 — 12.09.2019
Международная выставка предметов интерьера и мебели, текстиля и аксессуаров, освещения, посуды и декора стола,...
212
1190 20.08.2019
Кейс
Провалы западных ритейлеров в Китае
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который может быть полезен российским компаниям.
3743 19.08.2019
Статья
Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала
Технология позволяет доработать любую торговую точку для автономных продаж без персонала.
1886 16.08.2019
Интервью
«Хлеб Насущный»: «Россияне хотят быстро, вкусно, демократично»
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной управляющей Гоар Грагоссян.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052