2526 просмотров

МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. СТРАТЕГИЯ: завоевание и удержание клиентов-2018

Завершено
Дата проведения
15 мая 2018
Место проведения
Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр
Организатор
Infomost Consulting
Cайт мероприятия
events.ato.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
Marketing Point - мероприятие для всех, кто стремится оптимизировать финансовые расходы и привлекать большую аудиторию в клиенты и партнеры, используя самые современные инструменты в маркетинге.

• 32+ кейсов от ведущих брендов FMCG, retail, промышленных, финансовых, транспортных, IT и др. компаний;
• выставка технологий сервисов и услуг для бизнеса; • церемония награждения за лучшую стратегию по завоеванию и удержанию клиентов;
• цикл вебинаров с мастер-классами для глубокого погружения в основные инструменты маркетинга на 2018 год.

Свое участие уже представители представители: НИУ ВШЭ, М. Видео, Leroy Merlin, Forrester, Biletix, Бинбанк, Data Insight, IBM, Евросеть, Weborama, Ростелеком, Agility, Viber, KupiVip, CleverDATA, Едадил, Proximity Media, ГТЛК, LBL, Совкомбанк, Frank Research Group, Metro Cash&Carry, Wildberries, Burger King и др.

Встреча с партнерами Retail.ru: «Готовимся к осеннему сезону»
28.07.2021
Retail.ru приглашает действующих партнеров и тех, кто хотел бы с нами сотрудничать.
1561
Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
244
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
248
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
234
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
637
Популярное
1232 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1576 26.07.2021
Интервью
Шахин Асадов, Rieker: «Главное – не переборщить с цифровизацией»
450 франчайзинговых магазинов от Калининграда до Камчатки: как развивается компания в России
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052