2324 просмотров

МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. СТРАТЕГИЯ: завоевание и удержание клиентов-2018

Завершено
Дата проведения
15 мая 2018
Место проведения
Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр
Организатор
Infomost Consulting
Cайт мероприятия
events.ato.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Marketing Point - мероприятие для всех, кто стремится оптимизировать финансовые расходы и привлекать большую аудиторию в клиенты и партнеры, используя самые современные инструменты в маркетинге.

• 32+ кейсов от ведущих брендов FMCG, retail, промышленных, финансовых, транспортных, IT и др. компаний;
• выставка технологий сервисов и услуг для бизнеса; • церемония награждения за лучшую стратегию по завоеванию и удержанию клиентов;
• цикл вебинаров с мастер-классами для глубокого погружения в основные инструменты маркетинга на 2018 год.

Свое участие уже представители представители: НИУ ВШЭ, М. Видео, Leroy Merlin, Forrester, Biletix, Бинбанк, Data Insight, IBM, Евросеть, Weborama, Ростелеком, Agility, Viber, KupiVip, CleverDATA, Едадил, Proximity Media, ГТЛК, LBL, Совкомбанк, Frank Research Group, Metro Cash&Carry, Wildberries, Burger King и др.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
211
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3264 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2035 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4222 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052