2819 просмотров

МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. СТРАТЕГИЯ: завоевание и удержание клиентов-2018

Завершено
Дата проведения
15 мая 2018
Место проведения
Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр
Организатор
Infomost Consulting
Cайт мероприятия
events.ato.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Marketing Point - мероприятие для всех, кто стремится оптимизировать финансовые расходы и привлекать большую аудиторию в клиенты и партнеры, используя самые современные инструменты в маркетинге.

• 32+ кейсов от ведущих брендов FMCG, retail, промышленных, финансовых, транспортных, IT и др. компаний;
• выставка технологий сервисов и услуг для бизнеса; • церемония награждения за лучшую стратегию по завоеванию и удержанию клиентов;
• цикл вебинаров с мастер-классами для глубокого погружения в основные инструменты маркетинга на 2018 год.

Свое участие уже представители представители: НИУ ВШЭ, М. Видео, Leroy Merlin, Forrester, Biletix, Бинбанк, Data Insight, IBM, Евросеть, Weborama, Ростелеком, Agility, Viber, KupiVip, CleverDATA, Едадил, Proximity Media, ГТЛК, LBL, Совкомбанк, Frank Research Group, Metro Cash&Carry, Wildberries, Burger King и др.

Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
220
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
393
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
89
Материалы по итогам мероприятий
3864 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6614 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052