1 833
II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS 2022 пройдет в Москве 29 - 30 сентября.
Маркетинг в России продолжает свое развитие. На фоне ограничения доступа к функционалу значимых платформ бренды стремятся использовать любые возможности для продвижения и выстраивания доверительных отношений с аудиторией. Во многих сферах идет борьба за клиентов ушедших с рынка компаний, что открывает новые возможности для отечественного бизнеса. Ключевую роль в этой борьбе играет способность быстро реагировать на появляющиеся вызовы и адаптироваться к новым реалиям.
· Как оценивать влияние не performance коммуникаций на продуктовые и бизнес-показатели?
· Как переход на российское ПО повлиял на клиентский опыт?
· Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?
· Как выстраивать BI-стратегию и формировать гипотезы в атмосфере перемен?
29–30 сентября в рамках форума MARKETING DATA ANALYTICS 2022, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена наиболее эффективными практиками.
Среди спикеров:
• Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ
• Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
• Сергей Алешкин, Head of Data Science, СОГАЗ
• Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
• Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 МОСКВА
• Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ
• Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ
• Алексей Липилин, Директор по маркетингу, ТРИКОЛОР
• Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
• Дмитрий Завиша, Директор по маркетингу, СБЕРСПАСИБО
• и многие другие…
Ключевые темы форума 2022:
• Перестройка процессов и импортозамещение
• Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности
• Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?
• Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?
• Синергия BI и дата-инженерии, как мы делали гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента
• Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний?
• Опыт внедрения CDP, как улучшить целевые показатели внутри мобильного приложения
Кому необходимо посетить форум: Директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга, маркетологам, performance-маркетологам, продуктовым аналитикам, провайдерам услуг.
Специальное предложение при регистрации до 26 августа!
Оргкомитет форума: Степан Павлов, E-mail: info@interforums.ru, телефон: +7 (495) 125-04-12
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
- Дата проведения:September 29 - September 30
- Сайт мероприятия:interforums.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер