615 просмотров

Licensing Summit ONLINE

Завершено
Дата проведения
15 сентября 2020 — 17 сентября 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
ГРАНД ЭКСПО
Cайт мероприятия
licensing-in-russia.com
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Обязательное для участия всем лицензионным специалистам мероприятие Licensing Summit Online состоится 15 – 17 сентября 2020 года на цифровой платформе Events.Rock. 

Проведите время с пользой на презентациях ведущих правообладателей и агентств, изучите основы лицензионного бизнеса на Лицензионной Школе, проведите переговоры с более, чем 500 участниками и гостями – и все это в удобном кресле у себя дома или в офисе!

Перед организаторами мероприятий в этом году стоит непростая задача – выбрать наиболее важные элементы традиционных выставок и саммитов и перенести их на электронные платформы. Licensing Summit выбрал два важнейших элемента – нетворкинг и образование. Только во время Licensing Summit Online соберутся ведущие эксперты и специалисты отрасли, обсудят ключевые моменты нынешней ситуации, крупнейшие аналитические компании представят результаты свежайших исследований, а практики рынка поделятся самыми успешными кейсами. К участию также приглашены представители российских розничных сетей.

Во время Licensing Summit Online ведущие лицензионные агентства и правообладатели представят свои новейшие бренды и озвучат элементы антикризисной поддержки. Свои презентации проведут группа компаний "Рики", Saks Licensing, студия анимационного кино "Мельница", Megalicense, brand4rent, Аnimaccord, Rainbow Group, ViacomCBS, Hasbro, Wizart.

Аналитическая сессия представит результаты свежайших исследований Euromonitor International, IPSOS, NPD Russia, Mediascope, ROMIR. Информация – самый необходимый элемент для успешного ведения бизнеса в нашей нынешней непростой ситуации неопределенности. Изменения потребительского поведения и смотрения, самые популярные лицензии и многое другое – об этом мы поговорим в аналитическом блоке.

В программе пройдут три круглых стола.

•             «Чего хотят лицензиаты» – обсуждение от первого лица соберет срез текущих потребностей производителей лицензионной продукции.

•             «Антикризисные программы правообладателей» – мнение агентов и лицензиаров о сложившейся ситуации и предлагаемые ими инструменты, которые помогут партнерам выйти из кризиса.

•             «Розница: влияние текущей ситуации на продажи и инструменты выхода из кризиса» - эксперты розничных сетей обсудят ситуацию на рынке и место лицензий в современном розничном мире.

Лицензионная школа - уникальное образовательное мероприятие, которое проводит российское представительство Licensing International. Профессионалы-практики расскажут об основных аспектах лицензионного процесса: от базовых понятий и выбора лицензии для построения успешной продуктовой программы, проведения переговоров по коммерческим условиям, до конкретных техник и кейсов, например: работа со стайлгайдами и утверждение дизайнов, продвижение продуктов в социальных сетях и построение системы отчетности перед лицензиаром.

Мероприятие будет полезно компаниям, которые ищут варианты выхода из кризиса за счет приобретения высоко узнаваемых популярных лицензий и партнеров для усиления позиции на рынке.


Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
963
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
216
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
201
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
20
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
119
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
373
2245 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1003 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
1662 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052