2338 просмотров
Место проведения
г. Москва, ул. Скаковая, 36 (м. Белорусская), офис компании InSales (комната 403)
Организатор


Дата и время проведения:

8 июля 2010 года с 18-00 до 20-00.

8 июля компания InSales при информационной поддержке портала Retail.Ru организует второй круглый стол на тему «Розничные продажи одежды через интернет».

Первое мероприятие оставило некоторые вопросы открытыми, и именно поэтому было принято решение посвятить и второй круглый стол тематике розничных продаж одежды через интернет. Мероприятие ориентировано в первую очередь на предпринимателей, имеющих оффлайн магазины по продаже одежды и желающих выйти в онлайн-пространство.

На этом круглом столе мы рассмотрим такие темы как:

* Интернет-магазин одежды: в чём отличия от обычного сайта;

* Привлечение покупателей в сети Интернет: модель шоппинг клуба и

модель традиционного интернет-магазина;

* Рекомендации и разбор кейсов участников.

Формат мероприятия: краткий вводный доклад и последующее обсуждение совместно с экспертами.

Приглашенные эксперты:

  • Дмитрий Коробицын, компания «Эсмеральда» (производитель женского белья марки Kameli).

  • Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales (система управления интернет-магазинами).

  • Виктор Романовский, компания Mostech (автоматизация учёта розничных продаж).

  • Представители проекта Club-Sale.

Количество участников ограничено.

Зарегистрироваться на круглый стол можно здесь: http://www.insales.ru/blog/kruglii-stol-odegda/

О компании:

InSales - инновационная платформа для ведения продаж в интернете, развиваемая и поддерживамая компанией ООО "Инсейлс" с начала 2009 года. Компания осуществляет полное техническое обслуживание интернет-магазинов: квалифицированную поддержку, надёжный хостинг, интеграцию со способами продвижения магазинам. Компания InSales постоянно развивается, решая свою главную задачу - сделать процесс продаж в Интернете простым и удобным. Более 200 компаний и предпринимателей из России, Украины, Казахстана и стран Балтии уже используют платформу InSales для ведения продаж в интернете.


InterFood Ural
19.11.2019 — 21.11.2019
Мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания, напи...
516
«Улица технологий для ритейла» на выставке Peterfood 2019
19.11.2019 — 21.11.2019
Конгрессно-выставочная компания «ИМПЕРИЯ» и информационный портал Retail.ru представляют совместный проект «Ул...
3932
Дни ритейла на Неве 2019
19.11.2019 — 20.11.2019
Главное событие сферы розничной торговли северо-запада России «Дни ритейла на Неве» пройдет Санкт-Петербурге 1...
1640
XIX Продовольственный Форум "Торговля Большого Города"
19.11.2019 — 20.11.2019
Займите место на полках 40 сетей Северо-Запада!
1011
IV Выставка технологий, оборудования и услуг Peterfoodtech
19.11.2019 — 21.11.2019
Станьте поставщиком сетей, пищевых производств и компаний HoReCa Северо-Запада за 3 дня на выставке Петерф...
411
28-я Международная Продовольственная Выставка Peterfood
19.11.2019 — 21.11.2019
Выставка «Петерфуд» – главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли.
442
2813 15.11.2019
Кейс
Фиджитал-стор «Леруа Мерлен ЗИЛ»
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлайн-магазин?
1010 14.11.2019
Статья
Розница на ТВ: чья реклама эффективнее?
Результаты нейромаркетингового исследования роликов «Пятерочки», «Магнита», METRO, Leroy Merlin, «Спортмастера» и еще 8 ведущих ритейлеров. 
2618 12.11.2019
Интервью
ТС «Европа»: «Быть конкурентными нам помогают собственные жесткие стандарты»
Как успешно конкурировать с федералами, сократить текучесть персонала до 3% и пройти проверку «Магаззино».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052