2736 просмотров

Круглый стол "Розничные продажи одежды через интернет"

Завершено
Дата проведения
8 июля 2010
Место проведения
г. Москва, ул. Скаковая, 36 (м. Белорусская), офис компании InSales (комната 403)


Дата и время проведения:

8 июля 2010 года с 18-00 до 20-00.

8 июля компания InSales при информационной поддержке портала Retail.Ru организует второй круглый стол на тему «Розничные продажи одежды через интернет».

Первое мероприятие оставило некоторые вопросы открытыми, и именно поэтому было принято решение посвятить и второй круглый стол тематике розничных продаж одежды через интернет. Мероприятие ориентировано в первую очередь на предпринимателей, имеющих оффлайн магазины по продаже одежды и желающих выйти в онлайн-пространство.

На этом круглом столе мы рассмотрим такие темы как:

* Интернет-магазин одежды: в чём отличия от обычного сайта;

* Привлечение покупателей в сети Интернет: модель шоппинг клуба и

модель традиционного интернет-магазина;

* Рекомендации и разбор кейсов участников.

Формат мероприятия: краткий вводный доклад и последующее обсуждение совместно с экспертами.

Приглашенные эксперты:

  • Дмитрий Коробицын, компания «Эсмеральда» (производитель женского белья марки Kameli).

  • Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales (система управления интернет-магазинами).

  • Виктор Романовский, компания Mostech (автоматизация учёта розничных продаж).

  • Представители проекта Club-Sale.

Количество участников ограничено.

Зарегистрироваться на круглый стол можно здесь: http://www.insales.ru/blog/kruglii-stol-odegda/

О компании:

InSales - инновационная платформа для ведения продаж в интернете, развиваемая и поддерживамая компанией ООО "Инсейлс" с начала 2009 года. Компания осуществляет полное техническое обслуживание интернет-магазинов: квалифицированную поддержку, надёжный хостинг, интеграцию со способами продвижения магазинам. Компания InSales постоянно развивается, решая свою главную задачу - сделать процесс продаж в Интернете простым и удобным. Более 200 компаний и предпринимателей из России, Украины, Казахстана и стран Балтии уже используют платформу InSales для ведения продаж в интернете.


Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
229
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
191
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
402
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
792
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
385
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
125
Популярное
1746 23.11.2022
Статья
Склады и РЦ: как быстро растут зарплаты и каких специалистов не хватает
Логисты рассказали, как привлекают и чем удерживают персонал.
1673 23.11.2022
Интервью
Александр Семенов, «Кухонный Двор»: «Идет передел мебельного рынка»
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052