2226 просмотров
Место проведения
г. Москва, ул. Скаковая, 36 (м. Белорусская), офис компании InSales (комната 403)
Организатор

Дата и время проведения:

8 июля 2010 года с 18-00 до 20-00.

8 июля компания InSales при информационной поддержке портала Retail.Ru организует второй круглый стол на тему «Розничные продажи одежды через интернет».

Первое мероприятие оставило некоторые вопросы открытыми, и именно поэтому было принято решение посвятить и второй круглый стол тематике розничных продаж одежды через интернет. Мероприятие ориентировано в первую очередь на предпринимателей, имеющих оффлайн магазины по продаже одежды и желающих выйти в онлайн-пространство.

На этом круглом столе мы рассмотрим такие темы как:

* Интернет-магазин одежды: в чём отличия от обычного сайта;

* Привлечение покупателей в сети Интернет: модель шоппинг клуба и

модель традиционного интернет-магазина;

* Рекомендации и разбор кейсов участников.

Формат мероприятия: краткий вводный доклад и последующее обсуждение совместно с экспертами.

Приглашенные эксперты:

  • Дмитрий Коробицын, компания «Эсмеральда» (производитель женского белья марки Kameli).

  • Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales (система управления интернет-магазинами).

  • Виктор Романовский, компания Mostech (автоматизация учёта розничных продаж).

  • Представители проекта Club-Sale.

Количество участников ограничено.

Зарегистрироваться на круглый стол можно здесь: http://www.insales.ru/blog/kruglii-stol-odegda/

О компании:

InSales - инновационная платформа для ведения продаж в интернете, развиваемая и поддерживамая компанией ООО "Инсейлс" с начала 2009 года. Компания осуществляет полное техническое обслуживание интернет-магазинов: квалифицированную поддержку, надёжный хостинг, интеграцию со способами продвижения магазинам. Компания InSales постоянно развивается, решая свою главную задачу - сделать процесс продаж в Интернете простым и удобным. Более 200 компаний и предпринимателей из России, Украины, Казахстана и стран Балтии уже используют платформу InSales для ведения продаж в интернете.



ЭкоГородЭкспо Весна 2019
19.04.2019 — 20.04.2019
10-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо Ве...
476
Третий SCM Конгресс руководителей логистики и цепей поставок ритейлеров и производителей
23.04.2019
23 апреля 2019г. в Москве состоится Третий SCM Конгресс руководителей логистики и цепей поставок ритейлеров и ...
329
Международная онлайн выставка "SweetEx 2019"/ "СвитЕкс 2019"
23.04.2019 — 25.04.2019
Международная онлайн выставка «SweetEx-2019»/«СвитЕкс-2019» – инновационный инструмент для развития бизнеса и ...
509
XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка»
25.04.2019
25 апреля пройдет XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка» с Центром Закупок Сетей™...
448
Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™
25.04.2019
25 апреля пройдет XXVII Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™, в Москве, в ...
473
Практическая конференция «Региональный ритейл: стратегии развития и операционное управление»
25.04.2019 — 26.04.2019
Розничная компания «Кенгуру» совместно с Высшей школой экономики организуют практическую конференцию, посвящен...
335
1139 12.04.2019
Статья
HeadHunter: зарплаты в иностранных компаниях на 18–24% выше, чем в российских
Каков средний уровень зарплат в разных отраслях, в том числе в розничной торговле и HoReCa?  У кого зарплаты растут, а у кого падают? Какова ситуация в столицах и регионах?
3451 11.04.2019
Интервью
Х5 ОМНИ: «Пункты выдачи заказов будут практически в каждом магазине»
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть доставки интернет-заказов.
1110 11.04.2019
Статья
Больше гибкости! Стратегия категории – от теории к практике
Всегда ли в целевой категории нужен широкий и глубокий ассортимент? На что ориентироваться в установке цен? Какие промо принесут выгоду, а какие нет?
1405 10.04.2019
Интервью
«Аксон»: «Мы видим потенциал на рынке строительных ТЦ»
О концепции торговых центров «Аксон», развитии пула арендаторов и бизнес-решениях в условиях новой экономической реальности.