3429 просмотров

Конкурс сайтов "Рейтинг Рунета"

Завершено
Дата проведения
8 июля 2015
Место проведения
Москва
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Подать заявку на участие в конкурсе могут как владельцы сайтов, так и профессиональные веб-разработчики.

Подача работ на конкурс осуществляется через интерактивную форму.

Заявки принимаются с 3 декабря 2014 до 28 марта 2015 года.

Стоимость подачи заявки для первого сайта составит 5 000 рублей, для каждого последующего или размещение в дополнительной номинации — 2 500 рублей. Оплата осуществлятся по безналичному расчету или через систему электронных платежей (Яндекс.Деньги, WebMoney).

К участию в конкурсе допускаются интернет-проекты, ориентированные на русскоязычную аудиторию. Окончательное решение о том, к какой номинации относить проект, определяет редакция проекта.

Члены жюри не могут голосовать за проекты, с которыми связаны явным образом (их компания является разработчиком этого проекта или они являются сотрудни

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
556
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
19
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
96
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
43
3569 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2347 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4539 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052