3598 просмотров

Конкурс сайтов "Рейтинг Рунета"

Завершено
Дата проведения
8 июля 2015
Место проведения
Москва
Организатор
Бизнес Реклама
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

Подать заявку на участие в конкурсе могут как владельцы сайтов, так и профессиональные веб-разработчики.

Подача работ на конкурс осуществляется через интерактивную форму.

Заявки принимаются с 3 декабря 2014 до 28 марта 2015 года.

Стоимость подачи заявки для первого сайта составит 5 000 рублей, для каждого последующего или размещение в дополнительной номинации — 2 500 рублей. Оплата осуществлятся по безналичному расчету или через систему электронных платежей (Яндекс.Деньги, WebMoney).

К участию в конкурсе допускаются интернет-проекты, ориентированные на русскоязычную аудиторию. Окончательное решение о том, к какой номинации относить проект, определяет редакция проекта.

Члены жюри не могут голосовать за проекты, с которыми связаны явным образом (их компания является разработчиком этого проекта или они являются сотрудни

Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
269
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
272
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
260
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
656
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
218
Популярное
2358 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1516 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052