2382 просмотров
Конкурс Go To RetailTech
Завершено
Дата проведения
6 июня 2017 — 8 июня 2017
Место проведения
06 июня - Startup Village 08 июня - ЦМТ, Неделя Российского Ритейла
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Конкурс технологических проектов для ритейла Go To RetailTech проводится впервые и организовывается the Untitled ventures, фондом «Сколково» при поддержке РАЭРР, НАСТ, АКИТ.
В течение первого онлайн отбора будут выяленыне менее 150 релевантных и качественных заявок от участников, из которых будет отобрано не более 25 полуфиналистов для выступления перед отраслевым жюри в первый день в зале на 300 человек из числа представителей инновационной отрасли на Skolkovo Startup Village.
Из них затем будет отобрано не более 12 финалистов, которые будут выступать в зале на 500 человек из числа представителей розничной офлайн – и онлайн-торговли на Неделе Российского Ритейла.
В течение первого онлайн отбора будут выяленыне менее 150 релевантных и качественных заявок от участников, из которых будет отобрано не более 25 полуфиналистов для выступления перед отраслевым жюри в первый день в зале на 300 человек из числа представителей инновационной отрасли на Skolkovo Startup Village.
Из них затем будет отобрано не более 12 финалистов, которые будут выступать в зале на 500 человек из числа представителей розничной офлайн – и онлайн-торговли на Неделе Российского Ритейла.
Perspectum Awards-2023
04.12.2023 — церемония награждения
Perspectum Awards — специализированный конкурс в области маркетинга.
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
Материалы по итогам мероприятий
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
На 29% выросли продажи за первый месяц проекта.
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
04.12.2023
Конференция «День Документооборота» -2023
Конференция
-
04.12.2023
Perspectum Awards-2023
Премия (конкурс)
-
05.12.2023
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
Прочее
-
07.12.2023
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
Конференция
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
04.12.2023
Конференция «День Документооборота» -2023
Конференция
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Склады оцифровываются686