1994 просмотров

Конференция Торговый Центр Будущего - Владивосток

Завершено
Дата проведения
21 октября 2016
Место проведения
г. Владивосток, отель AZIMUT, ул. Набережная, дом 10, конференц-зал
Cайт мероприятия
ekbpromo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
Дата: 21 октября 2016 г. (пятница)
Время: 09.30 – 10.00 – Начало регистрации 10.00 – 15.00 – Деловая программа 17.00 – 18.00 – Практическая экскурсия на ТРЦ***

Приглашены к выступлению эксперты:

1. ДМИТРИЙ СКЛЯРЕНКО, генеральный директор Go Park (г. Москва)
2. ВИТАЛИЯ ЛЬВОВА, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций PromotionRealty (г. Москва)
3. АЛЕКСЕЙ ВЕРХОВСКИЙ, заместитель начальник отдела, заведующий сектором региональных продаж Отдела страхования гражданской ответственности ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва)
4. САША ЛУКИЧ, управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects (г. Москва)
5. АНДРЕЙ СУХИХ, генеральный директор Группы ИТиС (г. Москва)
6. ТАТЬЯНА ПОЛЯКОВА, директор по развитию ООО «ВатКом» (г. Москва)
7. И другие

Конвент Мир торговли
05.11.2021 — 06.11.2021
14-й Съезд ритейлеров стран СНГ. Закупочный центр поставщиков технологий, оборудования и товаров.
39
Международный форум "Всемирный день качества - 2021"
10.11.2021 — 12.11.2021
В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества станет Международный форум «Всемирный день к...
589
Customer Day 2021
11.11.2021
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Офлайн + Онла...
404
#ВСЕДЛЯСЕТЕЙ
16.11.2021 — 18.11.2021
Впервые на одной площадке объединятся поставщики директора закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети.
170
Бизнес-форум 1С:ERP
17.11.2021
Фирма 1С приглашает руководителей принять участие в 8-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном обмену опытом по про...
141
Форум Магазин FOREVER 2021
18.11.2021
Магазин Forever – ежегодный форум, посвящённый живому магазину и его новой жизни в мире digital.
218
Популярное
1135 21.10.2021
Интервью
Голосовые ассистенты в ритейле? Нужно ли внедрять?
Какие голосовые технологии применяет розница, каков потенциал и есть ли будущее у покупок при помощи голоса?
1428 20.10.2021
Интервью
Основатели бренда LoLoClo: «Мы все делаем не так»
Как стартап по пошиву и продаже детской одежды рассчитывает добиться годовой выручки в 1 млрд руб. к 2024 году?
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052